Попеско Клава
Конструирование с использованием ИКТ в старшей группе «Любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности.
2. Закрепление умения широко использовать разные конструкторы, создавая из них конструкции по предлагаемым схемам.
3. Добиваться умения варьировать разные художественные материалы, техники и приёмы работы с целью создания выразительных образов.
Публикация «Конструирование с использованием ИКТ в старшей группе „Любимый город“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
4. Закрепление навыков коллективной работы: умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
5. Воспитание любви к родному городу, чувство гордости за него.
Материал: мультимедийная презентация, план-схема города, модели зданий, разные виды строителя, мини - игрушки.
Ход
- У каждого человека есть самое родное и любимое место на земле – его малая Родина.
- Как вы думаете, ребята, что такое малая Родина?
- Верно, это город, в котором вы родились и живёте.
- Как называется ваш город? (Показ слайдов. Чтение стихотворения).
- Вы маленькие жители нашего города и именно от вас зависит, каким он будет в будущем.
- А каким вы хотите видеть наш Красногорск?
- Дети мы с вами раньше много говорили о нашем родном городе и даже обсуждали и составили проект – схему нашего города в будущем.
- Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось (схема).
- Как вы думаете, люди каких профессий нам помогут в строительстве города. (Ответы детей)
- Ребята, мы уже были архитекторами и спроектировали план города, а сейчас нам нужны строители и дизайнеры.
- Подумайте и обсудите, кто каждый из вас хотел бы делать.
- А перед тем как начать строительство, проведем разминку.
Физкультминутка
Город – это не только улицы
И небо, что сильно хмурится.
Город – это еще и прогулки,
Домики, скверы и переулки.
В городе украшенье двора —
Громкая шумная детвора!
Занятие детям найдется всегда,
Ведь много таят в себе города!
Кто на самокате прокатится чуток,
А кто-то – рассматривать будет песок.
Город – для всех развлечение,
Одна прогулка – уже приключение!
- Строители возьмите схемы построек зданий, а дизайнеры к выполнению украшения города. Выбирайте нужный, необходимый материал и приступайте к выполнению.
(Выполнение задания детьми)
- Давайте, ребята, посмотрим на ваше творчество, как вы считаете, с заданием справились?
- Какой у вас получился город?
- А вы хотели бы в нём жить?
(чтение стихотворения)
Иду по переулкам Красногорска,
Дивлюсь его природы естеству:
Там на пригорке белая березка
Примерила осеннюю листву.
У ивушки плакучей косы русы,
Она грустит о чем-то в тишине,
И яркие рябиновые бусы
Красавица рябинка дарит мне.
Ты так прекрасен, ты мне
очень дорог,
И мало слов, что я сейчас скажу:
Ты – лучший город!
Мой любимый город! Ты – Родина, которой дорожу!
- Дети вы – молодцы! У вас получился удивительный город, и вы подобрали очень красивые и точные слова о нём. Видно, что очень любите наш родной Красногорск. Хотите, чтобы он стал лучше и краше.