Ирина Тюняева
Конспект ООД «Конструирование по замыслу детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей думать о том, что они будут строить, подбирать материал.
: Знакомить с основными этапами разработки замысла.
Методы и приемы:
Наглядный: рассматривание рисунков-схем постройки
Словесный: вопросы, беседы о постройках.
Игровой: игрушки «ходят в гости» друг к другу
Практический: строительство по замыслу
Задачи:
Темочки:
1. Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора «Лего». Уметь работать по предложенным инструкциям.
2. Развивать, мелкую моторику, пространственное мышление.
Материал: детали конструктора, коробка, конструктор Лего,
Ход ООД
1. Организационный момент. Подведение к теме занятия.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Петрушка и принёс с собой сундучок. Чтобы его открыть, нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать. Поможете Петрушке?
Разноцветный он и яркий,
Стал бы каждому подарком.
Из него построим дом,
И машину соберем!
- Что это, ребята? конструктор
- Ребята, Петрушка впервые видит конструктор и не знает, что с ним делать. А вы знаете?
Я предлагаю вам построить из конструктора сооружения по вашему желанию, все, что вы придумаете…
2. Основная часть занятия.
Предлагается детям сооружать постройки по схемам на их усмотрение (Высыпаю содержимое из коробки, дети стоят вокруг стола).
- Посмотрите на схему и определите, какие детали нужно найти для сооружения данной конструкции?
Физминутка: «Строим дом».
Стук-стук молотком, (Имитация молотка)
Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)
Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)
Домик строим для людей. (Прыжки на месте)
- А сейчас я предлагаю из конструктора придумать и построить конструкцию, а потом рассказать о ней.
Самостоятельная деятельность детей. Работа в парах.
3. Итог занятия.
Предложить детям угадать, что построили их товарищи, дать харастиристику