Кристина Ергунова
Конструирование из лего «Цветы для мамы». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать уважительное отношение к маме, вызвать интерес к изготовлению подарка с помощью LEGO-конструктора
Задачи:
- учить конструировать по схеме, используя технологическую карту
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; обогащать активный и пассивный словарь
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя;
-воспитывать уважительное отношение к маме, доброжелательные отношения в процессе работы.
Содержание деятельности:
Воспитатель: Мама — самый лучший друг,
Публикация «Конструирование из лего „Цветы для мамы“, Фотоотчет» размещена в разделах
Знает мама всё вокруг.
Мама может всё на свете
Говорят, друг другу дети.
- Ребята, о ком загадка? (Ответы детей). Правильно.
Мамочка, как бабочка,
Весёлая, красивая,
Ласковая, добрая - самая любимая!
Для каждого человека его мама-самая-самая. Ребята, расскажите, а какие ваши мамы.
Дидактическая игра "Моя мама самая"
Воспитатель: У наших дорогих мам праздник «День Матери». А как мы поздравим наших мам? (Ответы детей). Я вам предлагаю подарить нашим мамам цветы. Цветы небывалой красоты. А сделаем их из легоконструктора. Воспитатель приглашает детей в мастерскую подарков.
- Перед вами детали конструктора, давайте их рассмотрим. Какие формы вы видите? А какие цвета? Попробуем посчитать красные квадраты?
Я вам сегодня предлагаю попробовать поработать по схемам, смотрите какие красивые цветы на них изображены, и показано как построить из лего эти цветы для наших любимых мам. Но сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Воспитатель: Ну вот, наши пальчики стали крепкими, можно приступать к работе.
Раздаёт схемы (технические карты) на каждого ребёнка. Сначала показывает образец. Объясняет, из каких деталей будем собирать цветочек.
Во время работы воспитатель хвалит ребят, помогает разобраться в схемах, правильно скреплять детали и плотно прижимать их для крепкого скрепления конструкции.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные, красивые цветы у нас получились. А сейчас мы устроим фотосессию, и отправим фотографии мамам.
Ребята, вы все сегодня молодцы, все хорошо потрудились и порадовали своих мам прекрасными цветами.
Оформление выставки совместно с детьми.