Оля Мельникова
Конструирование из бросового материала «Зайчонок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из бросового материала
[/b]
[h4]Тема «Зайчонок» (средняя группа)[/h4]
Программные задачи: учить детей создавать не большую композицию из бросового материала; упражнять вырезании предметов симметричной овальной формы (уши, лапы) путем складывания детали пополам; развивать творческие способности, мелкую мускулатуру рук, трудолюбие, логику; воспитывать аккуратность.
Публикация «Конструирование из бросового материала „Зайчонок“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конструирование, поделки
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из бросового материала
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Интеграция образовательной области: продуктивное, художественная литература, познание, музыка.
Оборудование и материалы: ватные диски, клеенка, карандашный клей, цветная бумага, ножницы, детали: глаза, нос, образец изделия.
Музыкальный ряд: Барбарики «день рождения»
Ход:
Приветствие детей.
Стук в дверь, пришел почтальон и принес письмо из леса. Читает: «Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у одного лесного зверя день рождение! Но он ходит очень грустный и печальный, так как ему ни кто не подарил подарков, потому что у него нет друзей! А кто же этот именинник, вы узнаете, если отгадаете загадку!»
Прыгун – трусишка:
Хваост – коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежда в два цвета –
На зиму, на лето. (ребята отгадываю загадку)
Педагог задает вопросы.
- Ребята, а как вы думаете, чем мы можем помочь зайчику, чтобы ему не было грустно на день рождении? (ответы детей)
Педагог показывает образец.
- Перечислите детали фигурки зайчонка (голова с туловищем, лапки, уши)
- почему для фигурки зайца мы берем ватные диски?
Условия выполнения работы.
1. Последовательно выполнять работу.
2. Следовать инструкции с работы с ножницами
3. Внимательно слушать педагога.
Дети под руководством педагога выполняют работу. Осуществляется фронтальный поэтапный показ деятельности.
1. Выполнить зайчонка.
- из полосок, путем складывания сделать уши и лапки, срезать, закругляя уголки.
- наклеить на основу, ватный диск (фигурку зайчонка, лапки и ушки)
- на мордочку зайчонка приклеить мелкие бумажные детали.
2. Выполнить сугробы снега.
- разрезать ватный диск пополам.
- наклеить заготовку на основу.
Физминутка
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – скок – скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
В конце занятия приходит зайчик и дети дарят ему свои подарки. Водят хоровод под музыку Брабарики «День рождение». Зайчик благодарит детей за подарки, которые они ему сделали, и делает выставку детских работ. Прощается.