Анна Рыбчич
Конспекты занятий по физическому развитию в условиях самоизоляции для детей среднего дошкольного возраста 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие :
Задачи: Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
Вводная часть:
Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора смена темпа движения. На редкие удары в бубен ~ ходьба широким шагом, с энергичной работой рук, На частые удары в бубен — короткие, семенящие шаги, руки на поясе, и так попеременно. Бег врассыпную, используя все пространство зала, (При ходьбе с изменением темпа движения можно использовать в качестве сигналов хлопки в ладоши или музыкальное сопровождение.)
Публикация «Конспекты занятий по физическому развитию в условиях самоизоляции для детей среднего дошкольного возраста 6–7 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках:
Комментарий: Скамейку можно заменить маленьким стульчиком или
табуреткой.
1 И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны;
2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз).
2 И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в стороны; 2
— наклон вправо (влево, коснуться пальцами пола; 3 — выпрямиться, руки
в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
3 И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2
— поворот, руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное
положение (6 раз).
4 И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг на
скамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг со
скамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и
повторение задания (3-4 раза).
5 И. п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища. Прыжки
на двух ногах вдоль скамейки (вокруг стула) на счет «1-8»; поворот кругом и
повторить прыжки (3-4 раза).
Основные виды движений
1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой; ползание под дугой или шнуром (высота 50 см, подталкивая мяч вперед (дистанция 5 м). Повторить 2 раза.
2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (5—6 шт. ; расстояние между предметами 0,5 м) по двум сторонам зала. Вначале дети выполняют прыжки по одной стороне зала (комнаты, затем переходят к пособиям, расположенным на другой стороне; ходьба является необходимой паузой. Повторить 2 раза.
Заключительная часть:
Игра малой подвижности «Летает-не летает».
Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.