МААМ-картинки

Зимняя прогулка с детьми первой младшей группы (3 фото)

Екатерина Щёлушкина
Зимняя прогулка с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей эмоциональные переживания в связи с наблюдением зимнего пейзажа и отражением его в стихах. Закрепить представление о признаках зимы: холодно, много снега, он лежит на земле, деревьях, домах.

Наблюдение: Предлагаю детям посмотреть на заснеженный участок, читаю стихотворение:

Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка -

Всюду снега намело!

Спрашиваю у детей: "Отчего всё бело кругом? Ребята, а какого цвета снег? Как падает снежок?"

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится!

Публикация «Зимняя прогулка с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Дети показывают ритмичными, плавными движениями рук сверху вниз как падает снег.

Подвижная игра "Снежиночки- пушиночки"

С помощью волшебной палочки я превращу вас в снежинки! Палочка, помоги, ребяток в снежинки преврати!" (раздаю детям султанчики, палочки, к которым на ниточке привязана бумажная снежинка)

Зимняя прогулка с детьми первой младшей группы

Мы с морозом подружились! Как снежинки закружились!

Снежиночки-пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть!

Дети играют со снежинками, выполняют движения в соответствии со стихотворением.

Динамическая пауза. Дети выполняют движения, указанные в тексте, согреваются, успокаиваются.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

(шагают на месте)

Ручки, ручки потирают,

ручки, ручки согревают.

(трут ручки)

Не замерзнут ручки-крошки!

Мы похлопаем в ладошки!

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

(хлопают в ладошки)

Чтоб не зябли наши ножки

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

(топают ножками)

Дидактическое упражнение, игра "Берегись, заморожу!"

Я злой Мороз! Убегайте, берегитесь! догоню и заморожу! У-уууу"

Дети убегают, воспитатель выполняет роль "мороза".

Учить менять темп: ходьба и бег.

Трудовое задание:

Молодцы, ребята! Злой Мороз не смог вас победить, быстро вы бегаете! За ваше старание я подарю вам цветные льдинки, которыми вы украсите нашу ёлочку! Она станет ещё красивее!"

Раздаю детям цветные льдинки. В форму для льда заливается окрашенная вода, в воду кладётся ниточка с петелькой и замораживается. Получаются ледяные крашения для ёлки.

Фото №1 Цель вызвать у детей эмоциональные переживания в связи с наблюдением зимнего пейзажа и отражением его в стихах Фото №2 Закрепить представление о признаках зимы холодно много снега он лежит на земле деревьях домах
Публикации по теме:

Проект «Зима» (младший возраст) Проект «Зима». Проблема: обогатить и расширить представление детей о времени года «зиме» Цель :уточнить и систематизировать представления.

Занятие по развитию речи. 1 младшая группа «В гости к нам пришла зима!» Занятие по развитию речи. 1младшая группа «В гости к нам пришла зима!» Задачи: знакомить детей с характерными признаками зимы (зимой холодно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимняя прогулка с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:33
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимняя прогулка с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Щёлушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД