Юлия Кольнова
Конспект зимней оздоровительной прогулки «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Задачи:
ОО Физическое развитие:
• Развивать двигательные навыки, физические качества – ловкость, быстроту реакции, выносливость; силовые качества.
• Совершенствовать навыки бега с увёртыванием, с предметом; метания в цель.
ОО Художественно – эстетическое развитие:
• Развивать чувство ритма, устойчивость внимания, умение согласовывать движения со стихотворным сопровождением.
ОО Социально-коммуникативное развитие:
• Способствовать проявлению уверенности в своих силах;
• Воспитывать дружеские отношения друг к другу;
Публикация «Конспект зимней оздоровительной прогулки „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
• Доставлять детям радость, удовольствие от движений.
Оборудование: набивные мячи, «снежки» из ваты 15-20штук, 2 больших обруча, стойки с сосульками, 2 метлы, гимнастические палки по количеству детей, канат; магнитофон, аудио записи с детской весё лой музыкой: «Игровая гимнастика» Е. Железнова, песня Бабок-Ёжек из мультфильма «Летучий корабль», хоровод «Зимушка-Зима», песня «Бармалея».
Ход:
Дети встают по обе стороны площадки.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой чудесный зимний денёк. Я предлагаю отправиться в гости к сказке (звучит волшебная музыка).
Под хоровод «Зимушка-Зима» выходит Зима.
Зима: Здравствуйте, дети!
В сугробах огромных
На вьюгах примчалась
Я к вам быстроходных.
Спешила на праздник
Успеть в детский сад,
Порадовать дружных,
Весёлых ребят.
Ведущий: Хороша красой своею
Наша Зимушка – Зима.
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
А чтоб было веселей, давайте разделимся на две команды. Команда «Снеговики» и «Снежинки».
Зима: На севере, где я живу, любят устраивать гонки на оленьих упряжках.
Эстафета №1 «На оленьих упряжках»
Играющие располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче. Другой сзади держится за обруч; обежать «сугроб» - (набивной мяч) и вернуться, передать обруч следующей паре.
Эстафета заканчивается, когда последняя пара пересечёт стартовую линию.
Зима: Украсила я крыши длинными сосульками.
Ведущий: Наши ребята покажут тебе, какие они меткие.
Эстафета №2 «Попади в сосульку»
На стойках висят сосульки. Дети должны на расстоянии трёх метров попасть снежком в сосульку. Считается количество попаданий в каждой команде.
Ведущий: Зимушка-Зима, холодно в сказке у тебя.
Зима: Эй, Ребята, не зевайте,
И зарядку начинайте,
Ноги чтоб не уставали,
Чтоб зимой не замерзали.
Игра «Замри» (дети выполняют по показу)
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки поднимаем,
И бегаем кругом (бег на месте).
Раз, два, три, замри!
Ведущий: Спасибо тебе Зима, мы повеселились, согрелись, а теперь мы отправимся в гости в другую сказку. До свидания.
Зима: До свидания (Зима уходит).
Раздаётся песня Бабок-Ёжек из мультфильма «Летучий корабль»
Баба – Яга: (Влетает Баба – Яга на метле, кружится и бросает метлу в сторону). Что – то русским духом запахло (обнюхивает детей, фыркает, чихает). Это вы откуда такие хорошенькие, румяненькие и вкусненькие?
Ведущий: Мы из детского сада. Путешествуем по сказкам.
Баба – Яга: Ой, да, вы касатики мои! Как же я давно не веселилась.
Поиграете со мной в мою любимую игру «Гонки на метёлках».
Эстафета №3 «Гонки на метёлках»
По сигналу участники выполняют бег держа метлу между ног. Оббежать «сугроб» - (набивной мяч) и вернуться, передать метлу следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечёт стартовую линию.
Баба – Яга: А теперь будем играть
И снежинки собирать.
Эстафета №4 «Собери снежинку»
Всем участникам раздаются гимнастические палки. По сигналу, участники бегут по очереди до обозначенного места, кладут на землю палку, возвращаются назад. Следующий участник бежит и кладёт свою палку так, чтобы складывалась снежинка. Все участники должны положить свои палки, в виде снежинки (две команды - две снежинки).
Баба – Яга: Спасибо вам ребята, повеселили вы меня.
Но стара я стала, и немножечко устала,
Я в избушку пойду,
Да на печке полежу (Баба-Яга уходит)
Раздаётся песня «Бармалея» забегает Бармалей.
Бармалей: Эй, где мои помощники, разбойнички, выходите, свою удаль покажите.
Таней «Разбойников» (танцуют мальчики и Бармалей)
Ведущий: Бармалей, хватит нас пугать. Мы хотим с тобой играть.
Бармалей: А у вас силёнок хватит?
Ведущий: Наши дети, самые сильные дети на свете.
Эстафета №5 «Перетягивание каната»
Сначала участвуют мальчики, затем девочки.
Бармалей: А я вас домой не отпущу.
Игра «Весёлые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки, за чертой, на другой стороне площадки ещё черта. Бармалей стоит посередине.
Дети: Мы весёлые ребята,
Любим бегать и играть,
Но пора домой бежать.
Бармалей: А я снега намету
И домой вас не пущу.
Дети:А мы снега не боимся
И домой мы возвратимся.
1,2,3, ну попробуй, догони.
Дети перебегают на другую сторону площадки, а Бармалей их салит, до кого он дотронулся, замирает. Успевшие перебежать за черту, выигрывают.
Бармалей: Да, вы и правда, самые быстрые дети на свете. Придётся вас отпустить. До свидания (Бармалей уходит)
Ведущий: Закончилось наше сказочное путешествие.
И опять приходим в сад, чтоб здоровье укреплять.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.
Дети идут на участок.