шаврина ирина
Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
ДАВАЙ РАССКАЖЕМ СКАЗКУ про «РЕПКУ»
Цель: 1. Обогащение словарного запаса малышей (Дед, бабка, внучка, кошка, собака, мышка, Тянут-потянут - вытянуть не могут; большая-пребольшая.) 2. Активизация словаря 3. Учить детей узнавать персонажей из сказки Репка. 4. Закрепить последовательность прихода персонажей. Материал: театр на фланелеграфе (фигурки персонажей из фета, иллюстрации картинок персонажей сказки.
Методические приемы: игровые, наглядные, словесные. Ход:
Публикация «Конспект занятия „Знакомство со сказкой „Репка“» размещена в разделах
Воспитатель обращается к детям со словами: Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, Сказка дарит нам сюрприз!
Затем показывает фланелеграф и сообщает о том, что сказка спряталась именно здесь. После этого достает фигурки по очереди: репка, деда, бабу, внучку, кошку, собаку, мышку. С помощью воспитателя дети рассказывают сказку Репка (запоминают последовательность прихода персонажей).
Проводится игра, сопровождаемая словами: В сказке Репка дедка есть, Бабушка и внучка, Вместе с ними жили кошка, Мышка, песик Жучка.
Дедка репку посадил, Долго он ее растил.
Выросла какая? Большая-пребольшая.
Детям раздаются персонажи сказки и они с помощью воспитателя раскладывают сказку еще раз.
В конце педагог хвалит детей за исполнительские умения и предлагает им пригласить сказку в гости еще раз : Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши.