Лучший педагог года

Конспект занятия «Экзотические животные»

марина коваленко
Конспект занятия «Экзотические животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.

Звуковая культура речи: учить выделять звуки.

2. Изобразительная деятельность. развивать мелкую моторику, фантазию и образное мышление.

3. Воспитание бережного отношения к животным, доброжелательного отношения к сверстникам, формирование самостоятельности.

Ход занятия

1. Ребята, к нам пришли гости из жарких стран. А чтоб узнать кто они, вам нужно будет отгадать загадки:

А) Пушистый, нежный, как котенок

Пока еще без гривы… (львенок)

Публикация «Конспект занятия „Экзотические животные“» размещена в разделах

(включаются звуки льва)

Б) На завтрак кушают бананы

Смешные детки …. (обезьяны)

(включаются звуки обезьяны)

В) Вот так шея!

Выше шкафа у пятнистого …. (жирафа)

(включаются звуки жирафа)

Как мы назовем этих животных? (ответы детей).

2. Составление рассказа по картинкам.

Это семья львов. Папа- лев, мама-львица, ребенок- львенок. Давайте определим первый звук в этих словах [л].

- что делает семья львов?

- Что есть у льва?

- где можно увидеть льва? (ответы детей)

Это жирафы. Первый звук в этом слове [ж].

-что есть у жирафа?

- что кушает жираф?

- что умеет делать жираф? (ответы детей)

Это обезьяна. Первый звук в этом слове [о].

- что есть у обезьяны?

- что обезьяна кушает?

- где можно увидеть обезьяну? (ответы детей).

Сколько животных к нам пришло? Давайте сосчитаем их. А теперь давайте поиграем с нашими пальчиками.

3. Пальчиковая гимнастика.

В жаркой я стране гулял и зверей там повидал

(ходим по столу указательными и средними пальцами обеих рук)

Длинношеего жирафа

(пальцы рук складываются в кулаки, большие пальцы выставляем вверх)

Высотою аж в три шкафа. С обезьяной у реки

(ставим два кулака на стол)

Поиграли взапуски

(ходим по столу указательными и средними пальцами)

Мы со львом не отдыхали

(энергично сжимаем и разжимаем кулаки)

Всех животных сосчитали – 1, 2, 3,

(загибаем пальцы сначала на руке)

4. Физ. минутка – координация речи с движением «Животные».

Это лев. О царь зверей. В мире нет его сильней.

(идем по кругу, подняв голову)

А смешные обезьяны, раскачали все лианы

(пружинка)

Львенок очень ловко скачет, словно наш любимый мячик

(подскоки на месте).

Там жираф пятнистый головой качает

К себе в гости всех давно нас приглашает

(наклоны головы вправо - влево).

5. Ребята посмотрите на рисунок- кого вы видите? Нам с вами надо будет нарисовать и разукрасить обезьянку. Обведите рисунок по точкам, дополните его и раскрасьте по ярче. (показать детям образец).

- А теперь берите карандаши, пора начинать!

6. Итог занятия.

- кто к нам сегодня приходил?

Откуда к нам пришли эти животные?

Что они кушают?

Кого мы рисовали?

-Вы сегодня хорошо потрудились, и наша веселая обезьянка принесла вам угощение. Как вы думаете какое? Правильно, это бананы. (детям дают по кусочку банана).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе Тематика занятий по развитию речи в I младшей группе Тема занятий Программное содержание Сентябрь. 1. Дидактическая игра «Скажи «а». (Звуковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экзотические животные»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 07:08
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Экзотические животные»» (включая файлы) размещена пользователем марина коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД