галка шахова
Конспект занятия во второй младшей группе «Весёлые витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Демонстрационный материал:картинки витаминов,полезных продуктов. Мультфильм из Простоквашино,письмо из простоквашино.
Раздаточный материал:овощи и фрукты муляжи,наглядное пособие -овощи,заготовки для аппликации (банки с витаминами,морковь,яблоко)
основа для аппликиции.
Сюрпризный момент:свежие кусочки нарезанных фруктов и овощей.
Ход занатия
1.Вступительная беседа с детьми
-Дорогие дети. Я рада видеть вас такими красивыми и счастливыми сегодня.
-А сколько гостей сегодня к нам пришли. посмотрите.
2.Беседа о витаминах
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Весёлые витаминки“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Сегодня к нам пришел почтальон и принёс письмо от шарика. У них заболел Дядя Фёдор. И что там пишит Матроскин и Шарик
Читаем письмо:
-Здравствуйте,мальчики и девочки Может вы поможете. Дядя Фёдор заболел,не ест,не пьёт и песни не поёт. Его не радует ни мороженное,ни пироженое. Не знаем чем его лечить,помогите. Ведь вы такие красивые,здоровенькие,а щёчки такие розовенькие наверно у вас какой то секрет есть. Поделитесь с нами,как Дядю Фёдора вылечить. Просим вас помочь побыстрее,а то ему плохо.
Смотрим отрывок из Простоквашино.
-Ребята,как вы думаете,мы сможем помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора.
-конечно,же ЭТО ВИТАМИНЫ. (показать доску с изображением витаминов)
-А кто знает,что такое витамины?
-Витамины помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти,а другие -глазам хорошо видеть.
-А ещё есть витамины от болезней.
-Где живут витамины (в продуктах питания)
-Если ребёнок получает эти витамины мало,то он часто болеет,теряет аппетит и плохо растёт.
-Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи.
-Назовите фрукты и овощи которые вы знаете и любите?
А для здоровья помогает нам физкультминутки.
3. Физминутка
-ПЕЙТЕ ВСЕ ТОМАТНЫЙ СОК,-И. п.
раз,два,три,четыре-Ходьба на месте.
-КУШАЙТЕ МОРКОВКУ. -И. п.
раз,два,три,четыре-руки к плечам,руки вверх.
-ВСЕ РЕБЯТА БУДЕТЕ -И. п,руки на пояс
раз,два,три,четыре
-КРЕПКИМИ И ЛОВКИМИ-И. пруки на пояс
раз,два,три,четыре-приседания.
-Грипп ангину,
скарлатину-И. п. руки на пояс
раз,два,три,четыре-прыжки
-ВСЕ ПРОГОНЯТ ВИТАМИНЫ-И. п. о. п.
раз,два,три,четыре-ходьба на месте
4. Аппликация
Как же ответить на письмо Шарика если наши дети не умеют писать?
Давайте отправим в Простаквашино весёлые витаминки с овощами и фруктами,которые мы сами сделаем.
1Наклеиваем на основе по очереди готовые заготовки. Дети называют,что "наклеивают",определяя,овощ это или фрукт
5.Итог
-Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты
,то он обязательно поправиться быстро.
-А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
-Очень любят и всем советуют.
6. Сюрпризный момент-Игра"Угадай вкус"
-Попробуй кусочек и отгадай вкус.
-Какой вкус имеют эти фрукты.
Пальчиковая гимнастика
"АПЕЛЬСИН"
Мы делили апельсин - Разламываем воображаемый апельсин
Много нас, - Показываем 10 пальцев
А он один. - Показывают 1 палец.
Эта долька -для ежа. - Загибают по одному пальчику.
Эта долька- для стрижа- Показывая по одному с левой руки.
Эта долька-для утят.
Эта долька -для котят.
Эта долька -для бобра.
А для волка-кожура. Бросательное движения правой руки
Он сердит на нас -беда!Сжимают кулаки и прижимают к груди.
Разбегайтесь -кто куда! "Бегут"пальцами по столу.
Вывод
Пища должна не только вкусной,но и полезной. И для здоровья необходимо кушать большое количество фруктов и овощей,пить соки.
А ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ И НАШИХ ДЕТЕЙ -"ВЕСЁЛЫЕ ВИТАМИНКИ"-РАЗДАЧА ФРУКТОВ.