Оксана Прохорова
Конспект занятия во второй младшей группе в период адаптации «В гостях у Солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе в период адаптации «В гостях у Солнышка»
Цель занятия :
• создание положительной эмоциональной обстановки в группе;
• развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;
• развитие умения действовать соответственно правилам;
• снижение импульсивности, повышение двигательной активности;
• развитие координации движений, мелкой моторики.
• дыхательная гимнастика. Оборудование:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе в период адаптации „В гостях у Солнышка“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
• солнышко–картина ;
• обруч; с осенними листочками из цветной бумаги.
• листы бумаги по количеству детей;
• желтая гуашь;
• салфетки;
• зонтик.
Ход занятия:
«Давайте поздороваемся!»
Воспитатель «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся! Здравствуй,Антошенька! Здравствуй,Ксюшенька! (Воспитатель подходит к каждому ребенку ласково здоровается)»
«В гости к Солнышку»
Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в гости придет Солнышка.». Педагог вносит в комнату картину солнышко -. Дети рассматривают картину
Воспитатель: «Ребятки, какое солнышко?» (дети отвечают) Воспитатель говорит : «Да, солнышко желтое, круглое, красивое, веселое. Давайте, солнышку расскажем стихотворение.
Смотрит солнышко в окошко, Дети шагают за педагогом.
Светит в нашу комнатку. Поднимают руки вверх, растопыривают пальцы.
Мы захлопали в ладошки, Хлопают в ладошки.
Очень рады солнышку.
Воспитатель. А теперь поиграем с солнышком».
ВоткаксолнышковстаетМедленноподнимаютрукивверх.
Выше, выше, выше! Поднимаются на «носочки»
КночисолнышкозайдетМедленноопускаютруки.
Ниже, ниже, ниже. Приседают.
Хорошо, хорошо,Выполняют движение «фонарики».
Солнышкосмеется,
Аподсолнышкомвсем,Хлопаютвладоши.
Веселопоется.
Солнцераноутречкомподнималось, Поднимаются на «носочки».
Студенойводицеюумывалось. «Умывают» личики ладошками.
Протопталосолнышкостодорожек! Топают ножками.
Почемуусолнышкастольконожек? Наклоняются, показывают на ножки.
«Осенние листочки»
На полу в групповой комнате лежит обруч, на обруче висят листочки осенние. Педагог: «Посмотрите, что нам солнышко принесло обруч с осенними листочками мы с вами подуем на них и они полетят в разные стороны
Дети с воспитателям дуют на листочки.».
Подвижная игра «Солнце и дождик»
Воспитатель: «Солнце по небу катилось и за тучку завалилось. А из тучки может пойти дождик. Ребята, мы сейчас с вами и сыграем в такую игру. Если я скажу: «Дождик!» - бегите ко мне прятаться под зонтик. (Воспитатель показывает детям зонт.) Если скажу: «Солнышко!» - отправляйтесь гулять».
Когда дети сидят под зонтом, можно вместе с ними проговорить потешку, после которой сразу появится солнышко :
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
Рисование «Солнышко»
Воспитатель: «Закончился дождик, но солнышко спряталось за тучкой, нужно позвать его обратно к нам, чтобы»
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.
Воспитатель предлагает детям помочь солнышку появиться из-за тучки, нарисовать лучики ладошками. Детям раздаются листы бумаги с нарисованным солнцем, но без лучей. Педагог показывает детям приемы работы.