Ирина Шадрина
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду
«В гости к Солнышку»
Цель занятия :
1. создание положительной эмоциональной обстановки в группе;
2. развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;
3. развитие умения действовать соответственно правилам;
Публикация «Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду „В гости к Солнышку“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
4. снижение импульсивности, повышение двигательной активности;
5. развитие творческих способностей, мелкой моторики.
Оборудование:
1. Заяц – игрушка;
2. корзинка с морковками;
3. лист бумаги на котором нарисовано солнышко без лучиков;
4. желтая гуашь;
5. салфетки.
Ход занятия:
Дети совместно с родителями заходят в группу, садятся на стульчики
1. Упражнение «Давайте знакомиться!»
Педагог: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые мамы! Я очень рада вас видеть в нашем детском саду. Меня зовут Ирина Васильевна.
Ой послушайте, что это за звуки такие, кто это там прячется?
Это зайчишка трусишка. Он хочет с вами познакомится.
Хотите подружится с зайчонком Степашкой!
Здравствуй, Сашенька! Здравствуй, Леночка! (педагог подходит к каждому ребенку ласково здоровается от имени игрушки)
Степашка предлагает нам отправиться на прогулку
2. «К солнышку» Отправляемся в дорогу.
Отнесем в подарок морковку
Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ.
3. Ой корзинка с морковкой рассыпалась, помогите зайке собрать морковь. Упражнение «Соберем морковку»
4. Дети на полянке домик – теремок. Кто в домике живет?
Педагог: «Посмотрите, солнышко потеряло свои лучики. А мы их сейчас вместе с мамами вернем солнышку. Педагог предлагает детям помочь солнышку нарисовать лучики ладошками. Педагог показывает детям приемы работы.
Какое красивое солнышко получилось.
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки -
Очень рады солнышку.»
Вот и закончилось наше путешествие.
А сейчас настала пора прощаться.