Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»

ольга потакуева
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Познакомить с материалом - глиной, ее свойствами (мягкая, пластичная)

• Закрепить знания детей о посуде, ее применении, о ее свойствах и материалах, из которой она сделана (стекло, пластмасса, дерево)

• Учить составлять узор на глиняных пластинах из бросового материала (камушки, бисер, мозаика, фантики и т. д.). Развивать творчество детей

Материал:

Матрешки, глина, посуда из разного материала (стекло, пластмасса, дерево, глина), глиняные игрушки, таз с водой, таз для глины, лист бумаги, фартуки, салфетки, бросовый материал, стеки

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к нам пришла Матрешка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организована выставка-ярмарка посуды, народных игрушек, игрушек из разного материала. Воспитатель и дети подходят к выставке.

Воспитатель:

Посмотрите все сюда, вот какая красота!

Эй, честные господа,

Скорей, пожалуйста сюда.

Как у наели, тары-бары

Всяки разные товары.

Подходите, подходите

Посмотрите, посмотрите!

(под народную песню (по выбору воспитателя) дети рассматривают посуду и игрушки).

Воспитатель:

-Ребята, давайте мы с вами все эти вещи поставим на разные полочки (столы).

-Игрушки - на этот стол, а посуду на другой (дети группируют предметы)

Воспитатель:

-Ребята, как вы догадались, что это игрушки, а это посуда?

-Для чего нужны игрушки, посуда (ответы детей).

Воспитатель:

-Правильно, из посуды мы можем есть и готовить в ней еду, а игрушками мы играем, они разные и все красивые.

- А из чего сделана наша посуда? Из какого материала?

(воспитатель предлагает обследовать посуду, активизируя слова - гладкая, цветная, прозрачная, легкая, хрупкая, крепкая)

Воспитатель:

- Ребята, молодцы вы знаете какая бывает посуда, а вот раньше в далекие времена не было стеклянной и пластмассовой посуды, а была посуда деревянная и глиняная. Ее делали сами люди из дерева и глины. В нашем городе тоже делали такую посуду (воспитатель показывает посуду).

- Сегодня в гости к нам пришла родственница деревянной плошки - развеселая матрешка. И пришла она не одна, своих дочек привела.

Игра: «У кого в руках матрешка»

«У кого в руках матрешка

Тот попляшет с ней немножко»

(дети с матрешками танцуют в круге, остальные хлопают в ладоши)

Воспитатель:

- Посмотрите-ка ребята, что нам принесла матрешка? матрешке два ведерка- с глиной, со снегом).

- Ребята,на что это похоже?

- Какого цвета?

(Воспитатель предлагает рассмотреть, обследовать материал – снег, глину)

- Матрешка попросила нас слепить ей тарелочку, а из чего не знает. Давайте ей поможем.

(дети лепят из глины тарелочки, украшая их бросовом материалом- бусинки,пуговицы)

Старший воспитатель-Потакуева О. А.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-лото «Из чего мы сделаны»Дидактическая игра-лото «Из чего мы сделаны» Многие дидактические игры на закрепление цвета, формы, размера, навыков счёта воспитатели изготавливают своими рука и. Я тоже в своей работе.

Конспект НОД «Знакомство со столовой посудой» Конспект НОД «Знакомство со столовой посудой» для детей дошкольного возраста с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»
Опубликовано: 16 октября 2014 в 09:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»» (включая файлы) размещена пользователем ольга потакуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД