Дарья Смольянинова
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «День отца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-укрепить любовь к папе
-воспитывать желание подражать папе
Задачи:
-формирование позитивного отношения к папе, как главному в семье
-закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных
-развитие творческих способностей
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций на тему"Семья"
-чтение стихов
-беседа с воспитанниками о семье
-дидактическая игра "Моя семья"
Материал:
картинки животных, фотографии пап, мягкие игрушки, стулья, книги.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе „День отца“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то громко плачет, что это значит? Наверно кому-то нужна наша помощь? Давайте посмотрим, кто же это плачет?
Воспитатель вносит плачущего зайку.
Воспитатель:Ребята, кто это? Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)
Воспитатель: Давайте пожалеем зайку и узнаем, что случилось, почему он плачет.
Дети спрашивают: Почему зайка плачешь?
Зайка: Я сегодня пошел с папой в лес, погулять, встретил своих друзей. Начал с ними играть и потерял папу.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке найти папу? ( Дети отвечают: Да). Я, ребята,предлагаю вам отправится искать папу зайчонка на паровозе (сооружаем паровоз из стульев).
Воспитатель: Паровозик тронулся, поехали искать папу. Дети давайте, пока мы едем на паровозе, поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?
Пальчиковая гимнастика "Семья" :
Этот пальчик - дедушка (сжимают пальцы в кулачок по очереди,начиная с большого)
Этот пальчик - бабушка
Этот пальчик - папа
Этот пальчик - мама
Этот пальчик - я
Вот и вся моя семья! (Энергично сжимают и разжимают кулачки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого мы встретили? (Колобок). Давайте у него просим, видел ли он папу Зайки?
Колобок:Я отвечу, после того как вы, детки послушаете стихотворение
Воспитатель: Послушаем дети? (Дети отвечают)
Папа самый лучший друг!
Лучше друга нет в округ.
Если рядом он со мной,
Мне не страшен час ночной.
Только папа защитит
От врагов и от обид.
Рядом с папиным плечом
Все обиды нипочем.
лучше папы друга нет-
Обойди весь белый свет!
Если рядом он со мной-
Мне не страшен зверь любой!
Колобок: Вам надо повернуть направо, ту пошел папа Зайки
Воспитатель: Поехали детки дальше направо? (Дети отвечают - Да). Посмотрите, кого мы еще встретили? (Мишка) Давайте у него спросим, видел ли он папу Зайки?
Мишка: Я отвечу, после того как вы, детки поиграете со мной в одну игру
Воспитатель: поиграем дети с Мишкой? (Дети отвечают)
Дидактическая ирга "Найди своего папу"( Цель: учить детей находить среди множества лиц своего папу и называть имя (по фото).
Мишка: Мне очень понравилось, как ребята рассказывали о своих папах, видно, что они их сильно любят. Я видел папу Зайки, вам нужно повернуть налево.
Воспитатель: Поехали ребята дальше налево. (повернув налево, ребята нашли папу Зайки). Какие вы ребята молодцы, что помогли Зайке найти папу.