наталья чернова
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблочко с листиком и червячком»
▼ Скачать + Заказать документы
второй младшей группе по изобразительной деятельности на тему»Яблочко с листочком и червячком»
Цель занятия : Обучение детей создания в рисунке композиции из 2-3 элементов различной формы и цветов. Упражнение в технике рисования гуашевыми красками. Развитие чувства цвета,формы.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности „Яблочко с листиком и червячком“» размещена в разделах
- Гусеницы и червячки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Материал: Листы бумаги для фона. Гуашевые краски красного,зеленого, желтого и коричневого цветов. Салфетки,кисточки, Картинки с изображением яблока и червячка в нем.
Ход занятия:
Педагог показывает детям картинку с изображением яблочка с червячком и читает стихотворение В. Шипуновой»Яблоко и червяк» :
«Яблоко румяное,
Наливной бочок.
Притаился в яблоке
Толстый червячок.
Ни кого не слушает,
Кушает да кушает…
Скушал яблоко червяк
И на землю с ветки – шмяк!»
Педагог обыгрывает сюжет стишка, используя самодельного червячка. Затем педагог показывает детям картинку с изображением яблочка и червячка. Педагог предлагает самим нарисовать картинки с яблоком и червячком. Говорит что червячок может сидеть на листочке или сидеть в яблочке и только хвостик его торчит из яблочка. Демонстрирует, как рисовать яблоко,говорит что оно круглое,красное или зеленое. Подрисовывает наверху зеленые листочки. Затем рисует червячка сверху или в яблоке. Дети приступает к работе. Педагог спрашивает детей, каким цветом будет яблоко, какое оно. Педагог следит за выполнением задания. По окончанию работы педагог любуется всеми яблочками,хвалит детей. Снова читает стишок:
«Яблоко румяное
Наливной бочок….
Проводится дыхательная гимнастика :» Ежик в город забрел
Кучу яблок он нашел.
Справа желтое спелое,
Слева, красное румяное.
Ах,как пахнут они славно
Вы понюхайте как сладко!»
(Дети стоят прямо, ноги на ширине плеч. На раз поворачивают голову вправо-вдох носом,на два,не останавливаясь на середине и, не фиксируя выдох,поворачивают голову влево-вдох носом. Упражнение повторяется 4 раза по 4 раза
Еще раз хвалит детей.