Елена
Конспект занятия во второй младшей группе по баскетболу
Баскетбол. (II-младшая группа.)
Задачи:
1. Учить детей технике передачи мяча двумя руками от груди друг другу; закрепит умение ведения мяча.
2. Формировать стремление к достижению положительных результатов; развивать интерес к играм с элементами баскетбола.
3. Воспитывать выдержку, целеустремленность, формировать доброжелательные отношения с ровесниками.
4. Развивать согласованность движений, глазомер.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по баскетболу» размещена в разделах
Оборудование: баскетбольные мячи на каждого ребенка, красный флажок, свисток, два баскетбольных кольца.
Вводная часть.
Построение в шеренгу. Дети входят на площадку, проходят круг, строятся в одну шеренгу. Воспитатель рассказывает о том, что надо тренироваться с мячом, бросать, ловить, забрасывать в кольцо, развивать свой глазомер.
-Ходьба в колонне по кругу.
-Ходьба на носках, руки в стороны.
-Ходьба на пятках, руки за голову.
-Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе (следить за осанкой, за правильным выполнением).
-Бег.
-Обычная ходьба.
-Перестроение в две колонны по ориентирам.
Основная часть:
1. «Бросай не зевай!» 10 раз. Умеренно.
Дети стоят врассыпную с мячом в руках. Игровое задание: бросить мяч вниз двумя руками и поймать его после отскока.
2. «Не урони». 6 раз. Умеренно.
Дети сидят в двух шеренгах лицом друг к другу. Мячи у первой шеренги. По сигналу игроки перебрасывают мяч друг другу.
1). Перебрасывание мяча двумя руками от груди, сидя ноги врозь.
2). Перебрасывание мяча, стоя на коленях.
3). Перебрасывание мяча стоя.
3. «Носильщики» 2минуты. Умеренно.
Мячи разложены по площадке. Дети ходят врассыпную. По сигналу -брать мячи и складывать в корзину. Кто больше соберет мячей.
3. Игра «Передал -садись».
4. Дети стоят в шеренге. Напротив них становится воспитатель с мячом в руках. По сигналу он бросает мяч детям, те поймав его, возвращают педагогу и т. д.
Заключительная часть.
Малоподвижная игра «Поле- кольцо». 1 раз.
Дети стоят врассыпную по всей площадке. По команде «Поле!» дети приседают, касаются руками пола. По команде «Кольцо!» - поднимаются на носки, руки вверх.