Лейла Халимова
Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему :
Программное содержание:
-закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.
-С помощью произведения передать детям радостное настроение.
-Расширить знания детей о том какую пользу человека приносит корова.
-Подчеркнуть внешние особенности и повадки животного (рога, копыта, хвост, мычит)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Коровка и бычок“» размещена в разделах
Отметить: детеныши коровы – телята. Побуждать оберегать все живое, использовать фольклорное слово.
Внести в активный словарь: корова -коровка, коровушка.
Использовать ласковые слова «коровушка-матушка», «коровушка-кормилица», «коровушка- буренушка».
Пособия: картина «Корова с теленком»,муляжи.
Ход занятия.
-Дети посмотрите на эту картину, кто здесь изображен?
-Правильно,корова, коровка! А какая коровка (большая).
-Посмотрите, что у нее на голове?Правильно рога!Корова белая с черными пятнами. А как большая коровка мычит?
-А сейчас посмотрите, кто около нее рядом стоит?Да,это теленок «бычок»- сынок, коровушки- матушки.
Бычок-бычок
Смоляной бочок
Бодучие рожки
Резвые ножки.
-Видите сам бычок белый,а бочок черный,на голове у него рожки. -Где у бычка рожки?Покажите на голове у теленка. Вот они. -Скачет бычок по травке резвиться. У него резвые длинные ножки.
-Дети, посмотрите сюда, коровушка посеется на травке, она приносит к вечеру много молочка. Оно вкусное, полезное. Летом много зеленой, сочной травки. Коровушка очень любит зеленую травку. Каждое утро хозяйка провожает её пастись на лужок:
Ты коровушка ступай
В чистое поле погулять
А вернешься вечером
Нас напоишь молочком.
-Дима, что ты скажешь о коровке (потешка повторяется, всем дает вкусное, полезное молочко. Её называют коровушка – кормилица.
-А сейчас дети мы с вами будем играть роли животных, игра называется «Подружились».
-Повстречались два поросенка – соединяем безымянные пальчики. Дети хрюкают как поросятки хрю- хрю.
-Повстречались два щенка – соединить средние пальцы. Дети гав – гав.
-Повстречались два котенка -соединить указательные пальцы. Дети – мяу-мяу.
-Повстречались два бычка. Дети му - му.
Вначале показывают на ребенке, потом делают со всеми детьми.
Кто-то к нам идет в гости, слышите стучится?
Да это же коровушка буренушка пришла.
Здравствуйте ребятки!Вы меня узнали? Это я коровушка – буренушка к вам пришла молочка принесла. Вы любите молоко (разливает детям молоко).Потом зовет своих детишек теляток порезвится, поплясать вместе с ней.