Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет «Колечки» (7 фото)

Татьяна Михайловна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет «Колечки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет

Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Словарная работа: познакомить с новыми словами - разноцветные, неотрывно.

Материалы и оборудование: картинка «Колечки», цветные краски-гуашь, салфетка тряпочная, альбомный лист, игрушка мишки, мешочек с сюрпризом, веселая музыка, потешки «Ай, качи-качи-качи!»

Методы и приемы: сюрпризный момент, наглядный, практический, игра.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет „Колечки“» размещена в разделах

Предварительная работа: лепка крендельков, рисование клубочков.

Цель:

повысить интерес к художественной литературе, уровень разговорной речи и эмоциональный отклик на литературные (книжные иллюстрации).

Задачи:

учить детей правильно держать карандаш, передавать в

рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета.

Закреплять знание цветов.

Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть картинку «Колечки», обратить внимание на форму, цвет, количество. Попросить каждого ребенка обвести колечко пальцем по картинке. Выяснить какие цвета больше всего нравятся детям из основных цветов.

Материал. Альбомный лист, гуашь красного, синего, желтого и зеленого цвета, кисть, салфетки, кольца от игрушки «Пирамидка».

Выложить разноцветные следы на ковре. По следам передвигаются дети и

располагаются на ковре.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет «Колечки»
Фото «Колечки»

Стук в дверь.

-Кто пришёл к нам в гости?

-Что он принёс? (достаёт из мешочка картинку-цветные)

-Мишка пришел из цирка к нам, у него беда. Он потерял свои любимые кольца. Осталось лишь четыре кольца.

-Какой формой эти кольца? Каким кольца цветом?

-Ребята на что похожи колечки, изображенные на картинке? (баранки, крендельки, леденцы, конфеты)

-Давайте поиграем с мишкой.

Физкультминутка

-Кольца разные бывают (руки вверх)

-Все детишки это знают (руки скрещиваем в кольцо)

-Кольца бубликов и сушек (соединение указательного и большого пальца)

-Кольца громких погремушек (соединение большого и среднего пальца)

-Кольца детских пирамидок (соединение большого и безымянного пальца)

-Завитушки у улиток (вращение кистями рук)

-Мои кольца, прям из цирка (руки вверх)

-А внутри у них по дырке (соединяем руки в кольцо)

-С ними я играть люблю (прыжки)

-Ловко кольца я ловлю (взмахнуть руками и прижать к груди)

Поможем мишке? Нарисуем ему колечки?

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет - фото

Давайте перейдем к столам и нарисуем ему красивые колечки.

Давайте по одному, обведём колечко на картинке пальчиком.

Как мы обводим? (не отрывая палец от кольца)

Фото №1 Словарная работа познакомить с новыми словами разноцветные неотрывно Фото №2 Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе лет Колечки размещена в разделах Конспекты занятий

Инструктаж, как правильно держать кисточку, как вести себя за столом.

-Посмотрите, как я буду рисовать колечки на листе.

-Ребята, каким бы цветом вы нарисовали свои колечки для медвежонка?

Раздаю ребятам колечки от пирамидки по цвету, какого они хотели.

Гимнастика для пальцев «Ай, качи-качи-качи!»

-Ребята, приступаем рисовать колечки.

Фото №3 Все конспекты Младшая группа Темочки Предварительная работа лепка крендельков рисование клубочков Фото №4 Цель повысить интерес к художественной литературе уровень разговорной речи и эмоциональный отклик на литературные книжные иллюстрации

Слежу за осанкой и помогаю правильно справиться с заданием.

-Давайте проведём минутку разрядки под музыку веселую

Берем пирамидки колечки в руки и идём на ковёр.

-Мы колечки взяли в руки

-С ними мы пошли по кругу (при ходьбе высоко поднимаем ноги)

-Их бросаем, поднимаем.

-С ними дружно мы играем. (прыжки)

-Молодцы ребята.

-Давайте подарим колечки мишке.

Возвращаемся с ребятами к столам.

Вместе с мишкой рассматривают рисунки друг у друга.

Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Формировать предметные представления.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет «Колечки»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 19:08
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет «Колечки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД