Татьяна Михайловна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет «Колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет
Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Словарная работа: познакомить с новыми словами - разноцветные, неотрывно.
Материалы и оборудование: картинка «Колечки», цветные краски-гуашь, салфетка тряпочная, альбомный лист, игрушка мишки, мешочек с сюрпризом, веселая музыка, потешки «Ай, качи-качи-качи!»
Методы и приемы: сюрпризный момент, наглядный, практический, игра.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 3–4 лет „Колечки“» размещена в разделах
Предварительная работа: лепка крендельков, рисование клубочков.
Цель:
повысить интерес к художественной литературе, уровень разговорной речи и эмоциональный отклик на литературные (книжные иллюстрации).
Задачи:
учить детей правильно держать карандаш, передавать в
рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета.
Закреплять знание цветов.
Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
Методика проведения занятия.
Рассмотреть картинку «Колечки», обратить внимание на форму, цвет, количество. Попросить каждого ребенка обвести колечко пальцем по картинке. Выяснить какие цвета больше всего нравятся детям из основных цветов.
Материал. Альбомный лист, гуашь красного, синего, желтого и зеленого цвета, кисть, салфетки, кольца от игрушки «Пирамидка».
Выложить разноцветные следы на ковре. По следам передвигаются дети и
располагаются на ковре.
Стук в дверь.
-Кто пришёл к нам в гости?
-Что он принёс? (достаёт из мешочка картинку-цветные)
-Мишка пришел из цирка к нам, у него беда. Он потерял свои любимые кольца. Осталось лишь четыре кольца.
-Какой формой эти кольца? Каким кольца цветом?
-Ребята на что похожи колечки, изображенные на картинке? (баранки, крендельки, леденцы, конфеты)
-Давайте поиграем с мишкой.
Физкультминутка
-Кольца разные бывают (руки вверх)
-Все детишки это знают (руки скрещиваем в кольцо)
-Кольца бубликов и сушек (соединение указательного и большого пальца)
-Кольца громких погремушек (соединение большого и среднего пальца)
-Кольца детских пирамидок (соединение большого и безымянного пальца)
-Завитушки у улиток (вращение кистями рук)
-Мои кольца, прям из цирка (руки вверх)
-А внутри у них по дырке (соединяем руки в кольцо)
-С ними я играть люблю (прыжки)
-Ловко кольца я ловлю (взмахнуть руками и прижать к груди)
Поможем мишке? Нарисуем ему колечки?
Давайте перейдем к столам и нарисуем ему красивые колечки.
Давайте по одному, обведём колечко на картинке пальчиком.
Как мы обводим? (не отрывая палец от кольца)
Инструктаж, как правильно держать кисточку, как вести себя за столом.
-Посмотрите, как я буду рисовать колечки на листе.
-Ребята, каким бы цветом вы нарисовали свои колечки для медвежонка?
Раздаю ребятам колечки от пирамидки по цвету, какого они хотели.
Гимнастика для пальцев «Ай, качи-качи-качи!»
-Ребята, приступаем рисовать колечки.
Слежу за осанкой и помогаю правильно справиться с заданием.
-Давайте проведём минутку разрядки под музыку веселую
Берем пирамидки колечки в руки и идём на ковёр.
-Мы колечки взяли в руки
-С ними мы пошли по кругу (при ходьбе высоко поднимаем ноги)
-Их бросаем, поднимаем.
-С ними дружно мы играем. (прыжки)
-Молодцы ребята.
-Давайте подарим колечки мишке.
Возвращаемся с ребятами к столам.
Вместе с мишкой рассматривают рисунки друг у друга.
Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
Рефлексия.