Сотникова Екатерина Федоровна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Фося знакомит с камешками Марблс. Часть 3»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить ребят с мозаикой с играми Марблс.
Задачи:
Образовательная: знакомить с понятиями : длинный – короткий, закреплять умения различать и называть основные цвета
Развивающая: развивать внимание, воображение, речь, мыслительную активность, развивать логическое мышление, повторить названия овощей и фруктов.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям.
Продолжительность: 10 минут
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Фося знакомит с камешками Марблс, Часть 3“» размещена в разделах
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам снова пришел в гости.
Дети: Фося!
Воспитатель: Правильно! Но Фося пришел не один. Посмотрите, какая необычная гостья пожаловала к нам! Кто это?
Дети: Гусеница!
Воспитатель: Да, верно! Это гусеница! И зовут ее Хрумка. Как вы думаете, почему так зовут?
Предположения детей.
Воспитатель: Потому что она очень любит лакомиться листочками капусты, яблочками.
Фося : Дети, я не спроста привел в гости Хрумку. Я видел, что ей грустно и совсем нет друзей. Давайте развеселим Хрумку?
Дети: Давайте
Воспитатель: Чтобы нам ее развеселить, нужно побольше о ней узнать. Послушайте внимательно.
Воспитатель рассказывает ребятам о гусенице (где живет, чем питается и т. д.)
Воспитатель: А теперь давайте поиграем, чтобы ее развеселить.
Упражнение «Собери из камешков гусениц. Зеленую гусеницу сделай длинной, а красную – короткой».
Дети выполняют упражнение.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Развеселили гусеницу. Теперь у гусеницы есть друзья. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Сороконожки».
Дети выполняют движения игры.
Воспитатель подводит итог занятия. Дети прощаются с Фосей и гусеницей.