МААМ-картинки

Конспект занятия во второй группе раннего развития по аппликации «Неваляшки танцуют»

Миллер Елена Петровна
Конспект занятия во второй группе раннего развития по аппликации «Неваляшки танцуют»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности, создавать образ игрушки.

Задачи:

Образовательные

• Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.

• Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.

Развивающие

• Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной.

Воспитательные

• Воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего развития по аппликации „Неваляшки танцуют“» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, салфетки, кисточки, клеенки, ватные палочки, гуашевые краски, клей.

Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, маленький, круглый.

Предварительная работа: рассматривание игрушек-неваляшек, игры с неваляшками, проведение занятия по лепке неваляшки.

Организационный момент, начало:

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети занимаются свободной деятельностью.

Дети внимательно смотрят, что показывает воспитатель

Ребята проходите и присаживайтесь на стульчики.

Ой, кто-то, стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел.

Никого нет, но тут стоит коробка.

Давайте посмотрим, что там.

Раздается стук в дверь, педагог выходит посмотреть, кто стучит.

Дети внимательно смотрят, что принес воспитатель

-Неваляшка

-Ее невозможно уложить.

-Голова, туловище и руки

-Круглой

-На круг.

-Мяч, арбуз

-Нет

- Маленькие.

-Да.

Дети встают.

Повторяют движения за воспитателем.

Дети садятся за столы.

Дети приклеивают первую деталь.

Дети приклеивают вторую деталь.

Дети красками украшают неваляшек. В ней что-то гремит.

Интересно, что же там лежит.

Ой, смотрите, тут загадка, чтобы открыть коробку, нам необходимо ее отгадать.

-Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-. (неваляшка)

-Правильно! Это неваляшка.

-Вероника, а как ты думаешь почему куклу назвали неваляшкой?

-Давайте попробую

-Точно, ее невозможно уложить.

-А теперь давайте посмотрим из каких частей состоит.

Точно, у нее есть голова, туловище и руки.

А какой они формы?

На что они похожи?

Что еще бывает круглой формы?

А одинаковые ли по размеру голова и туловище?

А какие по размеру руки?

Ребята, наша неваляшка грустная, она очень хочет, чтобы вы для нее сделали подружек.

Сделаем?

Но сначала мы сделаем зарядку.

Давайте встанем около стульчиков.

Физминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

А теперь давайте сядем за столы и сделаем, подружек для неваляшки.

Перед вами лежат детали неваляшки, клей, кисти.

Большой круг-это туловище, сначала мы приклеим его.

Возьмите кисти, и намажьте, большой кружок. Теперь приклеиваем.

Теперь мы берем маленький круг, это голова неваляшки. Мажем клеем, приклеиваем.

Смотрите, какие замечательные у нас получились неваляшки, но кажется чего-то не хватает? Давайте их украсим.

Белой гуашью нарисуем горошки.

Воспитатель показывает коробку в которой спрятана неваляшка.

Воспитатель загадывает загадку.

Воспитатель достает из коробки неваляшку.

Воспитатель пытается уложить неваляшку.

Воспитатель показывает части неваляшки.

Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель проводит физминутку.

Педагог показывает движения физминутки

Воспитатель встает у доски.

Воспитатель показывает как приклеить первую деталь

Воспитатель показывает как приклеить голову.

Воспитатель показывает, как ватной палочкой и белой гуашью украсить неваляшку

3. Заключительная часть занятия :

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Встают на ковре.

Танцуют.

-Семена

-Анина

-Да Ребята давайте возьмем ваших неваляшек и потанцуем с ними на ковре.

Рома чья неваляшка тебе нравится больше всего?

Амелина, а тебе какая неваляшка нравится?

А мне нравится больше всего неваляшка Антона

Все ли у вас получилось?

Неваляшка очень рада, что вы для не сделали, таких замечательных подружек неваляшек, теперь ей не будет скучно. Воспитатель включает музыку.

Танцует вместе с детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок»Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок» Цель: учить детей рисовать прямые вертикальные линии. Задачи: развивать умение детей правильно держать кисть, закрепить знания.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста «Торт для дракоши Тоши» к Международному Дню тортаКонспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста «Торт для дракоши Тоши» к Международному Дню торта Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации. Задачи: - Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с круглой формой,упражнять в различении и назывании основных цветов (красный, желтый, зеленый.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возраста Лето - солнечное, тёплое, яркое! Лето щедрое, оно радует нас полевыми цветами, яркими летними красками, алыми маками. Маки- нежные трепетные.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развития Конспект занятия по лепке в группе раннего развития "Рукавичка" Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего развития по аппликации «Неваляшки танцуют»
Опубликовано: 24 июля 2022 в 17:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего развития по аппликации «Неваляшки танцуют»» (включая файлы) размещена пользователем Миллер Елена Петровна (УИ 3032152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД