МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто

Луговская Светлана Петровна
Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Занятия во 2 младшей группе

Посвященное дню рождения А. Л. Барто

«Я люблю свою лошадку»

Цель: Обобщение знаний о творчестве А. Л. Барто.

Задачи:

-Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Л. Барто.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Я люблю свою лошадку“ к Дню рождения детской поэтессе А, Барто» размещена в разделах

Музыкальный зал оформлен игрушками по стихам А. Л. Барто. Выставка книг А. Л. Барто.

Ход занятия:

Дети под музыку из кинофильма «Игрушки» входят в музыкальный зал.

Педагог-психолог:

Мальчишки и девчонки, вы хотите увидеть красивые игрушки?

Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Мы красиво нарядились, в путешествие пустились!

Предлагаю вам сесть в поезд и отправиться в сказочную страну Игрушек. (Дети садятся в поезд, звучит музыка)

Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг.

Педагог-психолог :

За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, веселый поезд сегодня привез нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек.

(На экране появляется портрет Агнии Барто)

Посмотрите вокруг. Игрушки сидят на стульчиках, давайте с ними поздороваемся. (Затем дети садятся на стульчики)

Педагог-психолог:

(1слайд)

Агния Львовна Барто родилась в Москве. Вначале она мечтала стать балериной, но потом поняла, что больше всего ей нравится писать стихи для детей и про детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы. Из ее детских стихов и появилась эта чудесная страна Игрушек, которую мы все любим и знаем.

(2 слайд изображение зайки)

Педагог-психолог:

Ребята, мне кажется, что кто-то плачет (звучит фонограмма плача)

Посмотрите-ка, зайка очень грустный и мокрый сидит. Вы знаете, почему он грустит (ответы детей)

Кто знает стихотворение про зайку?

Ребенок рассказывает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Педагог-психолог:

А хорошо ли поступила хозяйка? (ответы детей)

Солнце светит к нам в окно

Поиграть пора давно.

Зайку мы с собой возьмем.

Не забудем под дождем!

(Музыкальная игра «Солнышко»)

(3 слайд на экране изображение лошадки)

Педагог-психолог:

А кто нам расскажет стихотворение про лошадку?

Ребенок рассказывает стихотворение про лошадку

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Педагог- психолог:

Давайте покажем язычком, как скачет большая/маленькая лошадка. (Дети цокают язычком тихо/громко)

(4 слайд на экране изображение мишки)

Педагог- психолог:

Ребята, а кто это на экране? (ответы детей)

Вы знаете стихотворение про мишку?

Ребенок рассказывает стихотворение про мишку.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

А можно ли обижать мишку?

Сладкоежка-медвежонок,

Всем нам он знаком с пеленок,

Любим с мишкой мы играть.

Музыкальная игра «Кто здесь хлопал, кто здесь топал»

(5 слайд на экране изображение Тани с мячиком)

Педагог- психолог:

А кто мне подскажет, что за девочка на картинке?

Она горько плачет. Что же случилось с ней?

(ответы детей)

Ребенок рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Педагог- психолог:

А чтобы наша Таня не плакала, давайте поиграем с ее мячиком.

Игра «Передай мяч другу»

Психогимнастика «Грустно - весело».

(Дети показывают, как меняется настроение с плохого на хорошее)

(6 слайд изображение бычка)

Педагог- психолог:

Вот пришел сюда бычок,

Черный, с беленьким, бочок.

Кто знает про него стихотворение?

Ребенок рассказывает стихотворение

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

(7 слайд изображение самолета)

Педагог- психолог:

Отправляемся в полет

Ждет уже нас самолет.

Кто нам расскажет стихотворение про самолет?

(Ребенок рассказывает стихотворение)

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами,

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Педагог- психолог:

Давайте с вами представим, что летим на таком самолете в облаках, а облака белые, пушистые, невесомые.

Дыхательная гимнастика «Приручим облачко».

(дети держат перед собой и дуют на комочки ваты, лежащие на ладошках)

Педагог- психолог:

Приручим облако.

– ребята, давайте наберём много воздуха и подуем так, чтоб наше облако улетело далеко. Молодцы, верните облако на ладошку, и теперь постараемся подуть так, чтоб облако полетело вверх. Молодцы. Верните его себе в ладошку. Сколько у каждого в руках облаков (одно, а у меня (ни одного, дайте мне свои облака. Сколько теперь у вас (ни одного, а у меня (много). Правильно, а сейчас давайте посмотрим на следующую картинку.

(8 слайд изображение всех игрушек и книг)

Педагог- психолог:

Встретились нам все игрушки

Мяч, бычок, и наш Мишутка

И ответьте, только честно,

Было очень интересно?

Нам проститься все же надо,

Но ведь это не преграда,

Все игрушки – нам друзья!

Нам без них никак нельзя!

Педагог- психолог:

Ребята, сегодня мы были в гостях в стране Игрушек и у детской поэтессы Агнии Барто. Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. А теперь пришла пора, возвращаться в детский сад. Садимся в поезд и отправляемся в садик.

(Дети кладут руки друг другу на плечи, делают поезд и отправляются под музыку в группу)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет)К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет) Отчет об участии в конкурсе чтецов «Поэзия добрых дел» среди воспитанников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Посвящённого.

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю»Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Я люблю свою лошадку» Педагогические задачи: закреплять знания о домашнем животном - лошади; учить сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность;.

Мастер-класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку»Мастер-класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку» Мастер - класс для детей по рисованию «Я люблю свою лошадку» Цель: развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел,.

Мастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материаловМастер-класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» из нетрадиционных материалов Мастер – класс по аппликации «Я люблю свою лошадку» выполнен в технике силуэтного вырезания с использованием нетрадиционных материалов.

Мастер-класс «Поздравительная открытка «Я люблю свою семью» из детской ладошки для детей старшего возрастаМастер-класс «Поздравительная открытка «Я люблю свою семью» из детской ладошки для детей старшего возраста Данный мастер класс по изготовлению открытки предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего школьного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 16:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Луговская Светлана Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД