Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Жадничать не хорошо»

Татьяна Лыга
Конспект занятия в средней группе «Жадничать не хорошо»
▼ Скачать + Заказать документы

«Жадничать не хорошо»

Занятие в средней группе.

Задачи. Учить детей доброжелательно относиться к людям, правильно оценивать свои поступки и поступки других, объяснять разницу между плохим и хорошим поступком. Развивать умение элементарно танцевать под музыку, участвовать в танцах и пении. Закреплять умение между сверстниками по-доброму, помогать другим в критической ситуации.

Ход занятия.

Под музыку дети заходят в зал.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Жадничать не хорошо“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Вставайте в круг и беритесь за руки! (дети выполняют просьбу).

Давайте поздороваемся. (Все вместе поют «Здравствуйте!») Я рада, что вы готовы к музыкальному занятию. Скажите, а какое сейчас время года? (Зима) Правильно, зима. Вы любите зиму? (Дети отвечают.) Я тоже зиму люблю. Замечательное время года! А в какие игры можно играть зимой? (Дети отвечают) Молодцы! Давайте споем песенку про зиму! (Поют песенку)

В зал заходит Зимушка-зима

Зимушка-зима. Здравствуйте, ребята! Шла я мимо детского сада, услышала, как вы хорошо поете, и решила зайти к вам в гости.

Муз. рук. Здравствуй, Зимушка-зима, мы тебе очень рады! Проходи, садись, гостьей будешь на нашем занятии.

Дети здороваются с Зимушкой-зимой.

Зимушка-зима. (грустно) Спасибо, ребята, за доброту вашу! Вижу, что вы воспитанные и культурные, и это меня очень радует.

Муз. рук. Зимушка-зима, ты говоришь, что это тебя радует, а сама грустная! Расскажи нам скорей, что тебя тревожит?

Зимушка-зима. Как же мне не быть грустной? Каждый год прихожу я в лес: укрываю снегом деревья и кустарники, наметаю большие сугробы и расстилаю их по земле, чтобы ни одна ложбинка, ни одна ямка не осталась без снега.

Муз. рук. Спасибо тебе, Зимушка-зима! Детям одно удовольствие в снежки играть да на санках кататься. Ребята сейчас песенку споют – может, это тебя развеселит?

Дети поют песню «Снег-снежок»

Зимушка-зима. Спасибо, ребята, хорошо вы песню спели. Да, я на славу потрудилась. Думала, придут ребятки на полянку и поиграют на ней в снежки, а я посмотрю и порадуюсь. Да не тут-то было!

Муз. рук. А что случилось?

Зимушка-зима. А вот что. Пришел в наш лес волчище злой, не поздоровался со мной. Он никого не уважает, грубит и всех он обижает. Я не узнала наших мест – табличками пестрит весь лес. Таблички запрещают все: «Не брать!», «Не нюхать!», «Все мое!», «Здесь не ходить!», «Там не играть!», и «Белый снег не собирать!». Не могу я с Волком справиться.

Муз. рук. Ай-яй-яй! Какой невоспитанный Волк! (детям) Ребята, как вы думаете, почему он такой?

Дети. Волк не ходил в детский сад. У него, наверное, нет мамы и папы, поэтому ему никто не рассказывал, как правильно себя вести.

Зимушка-зима. Вот я и думаю: кто мне поможет научить Волка уму-разуму и объяснить ему, что жадным быть нехорошо?

Муз. рук. (детям) посоветуйте Зимушке-зиме, что ей делать. Кто ей может помочь? (Дети высказывают свои предположения) хорошо вы придумали, ребята. (Зиме) Не грусти, Зимушка-зима, мы тебе поможем.

Зимушка-зима. (машет рукой). Вы с ним не справитесь, Волк такой большущий!

Муз. рук. Наши ребята хоть и малы на вид, но они очень смелые и дружные. А дружба помогает людям во всех делах. Нам нужно быстрей пойти в лес и рассказать Волку, как вести себя в общественном месте.

Зимушка-зима. Путь не близкий!

Муз. рук. А чтобы нам не скучно в пути было, мы возьмем с собой в дорогу наши шумелки и свистелки.

Дети берут музыкальные инструменты. Проводится игра «Зимняя дорога» В конце инструменты кладут на стол и подходят к Зимушке-зиме.

Зимушка-зима. Вот мы и приехали на лесную полянку.

Муз. рук. Как на ней красиво!

Зимушка-зима. (показывает на таблички) Вот, полюбуйтесь на таблички, которые тут Волк развесил!

Муз. рук. Давайте посмотрим, что же он придумал.

Дети вместе с ведущей рассматривают таблички. На поляну выходит чумазый Волк.

Волк. (сердито смотрит по сторонам). Кто пришел на мою поляну и ходит по ней? Кто топчет мой снег и не дает мне покоя?

Зимушка- зима. Это я – Зимушка-зима. А со мной ребята пришли – зимней природой полюбоваться.

Волк. Какие такие ребята? Это моя поляна, уходите!

Муз. рук. Здравствуй, Волк!

Дети тоже здороваются с Волком.

Волк. Не пойму, что это вы мне сказали?

Муз. рук. Ребята, что мы Волку сказали?

Дети еще раз дружно здороваются.

Зимушка-зима. Это, Волк, ребята поздоровались с тобой. Прежде чем начать разговор, надо поздороваться – этого требуют правила этикета.

Волк. (удивленно) какие такие правила? Я про них ничего не знаю!

Муз. рук. Сейчас наши ребята поиграют с тобой в одну игру, и ты все поймешь, дорогой Волк.

Проводится игра «Здравствуйте!»

Волк. Меня всему этому не учили. Теперь я все понял, но здороваться все равно с вами не буду.

Муз. рук. Это почему же?

Волк. А из вредности.

Зимушка-зима. Видать, и таблички по всему лесу ты развесил тоже из вредности.

Волк. Угадала! Здесь все мое! Пусть все звери об этом знают!

Зимушка-зима. А умываться по утрам ты тоже из вредности забываешь?

Волк. Хочу умываюсь, хочу нет – это мое дело!

Зимушка-зима. Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и утята, и жучки, и паучки. Только ты не умывался и грязнулею остался.

Волк. Неправда! Я просто встал поздновато и не успел умыться.

Муз. рук. Послушай одну песенку – наверняка ты в ней кого-то узнаешь.

Дети поют песню «Мальчик-замарашка»

Волк. Неправда, я не замарашка! Вот пойду сейчас и умоюсь. Волк уходит.

Муз. рук. Ребята, как вы думаете, Волк начал перевоспитываться? (дети отвечают)

Зимушка-зима. И я думаю, что Волк начал перевоспитываться. А пока его нет, давайте поиграем в шишки! Посмотрите, сколько я их набрала на лесной полянке.

Игра «Собери шишки»

Зимушка-зима.

Сосны и ели играть захотели. Ребят увидали, шишек накидали (высыпает шишки из корзины по всему залу)

А ребятки подбегут, все в корзинку соберут. (дети поднимают шишки с пола, приносят Зимушке-зиме и кладут в корзину.

Зимушка-зима. Как быстро вы шишки собрали – молодцы! Еще поиграем?

На полянку выбегает Волк. У него рассерженный вид.

Волк. Вы меня обманули! Пока я умывался, вы играли в мои шишки.

Зимушка-зима. Ребята, разве эти шишки – Волка? (дети отвечают)

Волк. Ах вы, дерзкие детишки, взять посмели мои шишки!

Зимушка-зима. Волк, на нас ты не кричи, шишки хочешь – забери!

Волк. Я все понял, общее здесь все, не мое все, не мое! (садится и плачет)

Муз. рук. Ребята, мне жалко Волка. Давайте пожалеем его.

Волк. Простите меня, ребята, я больше не буду жадничать. Я понял, что жадным быть нехорошо.

Зимушка-зима. Молодец, Волк-волчок – серый бочок. А теперь тебя ребята порадуют, веселому танцу научат.

Танец «Приглашение»

Волк. Какой хороший танец! Спасибо, что научили меня ему.

Я не буду больше драться, я не буду задаваться, я дружить со всеми буду и про жадность позабуду.

Зимушка-зима. Спасибо вам, ребята, что помогли мне Волка перевоспитать! Без вас я бы не справилась!

Муз. рук. Пожалуйста, Зимушка-зима, если еще наша помощь понадобится – зови, мы обязательно приедем, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Слышите нас зовет поезд! (под песню «Поезд» дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду. Колобок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально –коммуникативное.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Маленькой елочке хорошо в лесу» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе Подготовил воспитатель МБДОУ Детский сад «Тополек» с. Нугуш Давыдова Елена.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей с нарушением зрения в средней группе «Как хорошо гулять по зебре» Цель: дать детям первоначальное знание о «зебре» - пешеходном переходе. Задачи: Коррекционно-обучающие: -продолжать знакомить детей с техникой.

Конспект НОД по социализации в средней группе «Как хорошо, что есть друзья» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по социализации в средней группе. Тема: «Как хорошо, что есть друзья» Приоритетная:.

Конспект беседы в средней группе «Хорошо или плохо» Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое.

Конспект занятия по этикету «Как хорошо быть воспитанным» Конспект занятия по этикету: «Как хорошо быть воспитанным» Цель: - Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. - Дать представление.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Конспект занятия в старшей группе «Как хорошо, что я такой один на белом свете» ХОД ЗАНЯТИЯ: -Ребята, отгадайте загадку, Что нам думать помогает, От животных отличает И всегда, и всем нужна – Ну, конечно,. (голова).

Педагогическое мероприятие в средней группе на тему «Быть здоровым хорошо!» Педагогическое мероприятие в средней группе Тема «Быть здоровым хорошо!» Программное содержание: -уточнять и расширять представления.

Сценарий «Хорошо мы отдыхаем» для средней группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Жадничать не хорошо»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 10:12
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Жадничать не хорошо»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лыга (УИ 604183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД