ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект занятия в средней группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить знания детей о признаках весны, учить рассказывать по мнемотаблице, закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать речь, внимание, память.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку:
Шагает красавица,
легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна)
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Верно. Мы сегодня поговорим о весне. Скажите, какие весенние месяцы вы знаете? А сейчас будем разгадывать весенние загадки:
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
(Подснежник)
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)
В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.
(Береза)
Работа с мнемотаблицей.
Воспитатель: А теперь внимательно посмотрите на мольберт, где у меня таблица. Как вы думаете, о чем рассказывают рисунки на таблице? (О вене)
Воспитатель: А теперь я расскажу вам о весне :
«Наступила весна. Солнышко стало больше пригревать. По голубому небу стелятся белые облака. Дует легкий ветерок. На деревьях набухают почки. Перелетные птицы возвращаются из дальних стран. Люди начинают готовиться к посеву урожая».
А тетерь вы расскажите о весне.
Физминутка: «Весенняя капель»
Солнце стало пригревать,
Стали капельки стучать,
Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки,
Их попробуй, догони!
Воспитатель: Ребята, расскажите какие фрукты и овощи вы любите? Я предлагаю поиграть в игру : «Посадим урожай», каждый ребенок берет карточку с изображением фрукта или овоща и прикладывает на картину расположенную на мольберте, где он должен вырасти.
Воспитатель: А теперь я бы хотела бы показать нашу королеву Весну. (на мольберте иллюстрация)
Воспитатель: Похожа она на ту весну, о которой мы сегодня говорили?
Вам понравилось занятие? О каком времени года мы говорили?
Воспитатель: А сейчас я предлагаю спеть песенку о весне.