Елена
Конспект занятия в средней группе по хоккею
Хоккей. (Средняя группа)
Задачи:
1 Познакомить детей со стойкой хоккеиста, расширить круг представлений о
действиях с клюшкой и шайбой.
2 Учить вести шайбу, не отрывая клюшку от нее; забивать шайбу с места в ворота,
закрепить передачу шайбы в парах.
3 Создавать условия, обеспечивающие получение положительного результата в
действиях с клюшкой и шайбой в парах.
4 Укреплять уверенность в своих действиях, активность, инициативность в игре;
Публикация «Конспект занятия в средней группе по хоккею» размещена в разделах
обеспечить соблюдение правил безопасной игры.
5 Развивать реакцию на движущийся объект, точность, быстроту.
Оборудование:
Оборудование: шайбы и клюшки по количеству детей, ворота.
Вводная часть: построение детей в шеренгу.
-Ребята, кто такой хоккеист? Каким он должен быть? (Это спортсмен, человек который играет в хоккей. Он сильный, ловкий, быстрый.) Чтобы таким стать нужно тренироваться!
Идут по кругу, постепенно увеличивая темп.
«Мельница»-бег в колонне вполоборота, держась за руки «змейкой» вокруг клюшек. Умеренно. 2 минуты.
Основная часть:
1.«Хлопушки»-хлопки руками над головой 4 р., впереди себя-4р. ,справа-4,слева-4,по коленям-4.
2. «Попрыгунчики»-прыжки через лучики снежинки, выложенные из клюшек. 3 раза, быстро.
3. «Снайперы»-метание снежков одной рукой снизу в снежинку, выложенную из клюшек. 3 раза. Умеренно.
4. «Точный пас»-дети стоят в парах напротив друг друга на расстоянии 2м. По сигналу передавать шайбу друг другу. 10 раз, умеренно.
5. «Забей в ворота»-игроки стоят в колонне. По сигналу забивают шайбу в ворота с места друг за другом.
6. «Гонка шайб»-провести шайбу, не отрывая от нее клюшку. 2мин. Умеренно.
. Игра «Кто быстрее». Дети делятся на команды. Строятся в колонны. Первые игроки берут шайбу и клюшкой ведут змейкой к воротам. Со штрафной линии необходимо забросить гол в ворота. Затем хоккеисты возвращается к своей команде и передают хоккейные атрибуты.
8. Игра «Зайцы и волк». Из клюшек выкладывается лужок. Дети скачут по этому лужку:
Зайцы скачут скок, скок, скок,
На заснеженный лужок.
Кору щиплют, кушают.
Осторожно слушают-
Не идет ли волк.
По сигналу «Волк» выпрыгивают из лужка и убегают. Волк ловит детей только на лужке.
Заключительная часть:
8. Релакс. «Штанга». Дети сидят на стульях.
Мы – спортсмены хоть куда, штангу вверх держать, раз-два! (напряжение)
Ручки наши подустали, штангу вниз мы опускаем
Сядем тихо, посидим, на спортсменов поглядим. (расслабление)