валентина китаева
Конспект занятия по аппликации на тему: «Спелые яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
ББО технологиялы картасы
Технологическая карта ОУД
Білім беру блімі - Образовательная область: Творчество
Блімшесі - Раздел: Аппликация
Таырыбы - Тема: «Спелые яблоки.»
Масаты - Цель: Развивать творческое воображение и образное мышление. Познакомить детей с новым способом аппликации-наклеиванием обрывков бумаги.
Технологиялы амтамасыздандырылуы, жабдыы:
Технологическое обеспечение, оборудование: яблоки,кисточка, тряпочка, клей
ос тілді к компонент:
Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему: „Спелые яблоки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Билингвальный компонент: алма-яблоко, кз-осень.
Іс - рекет кезендері
Этапы деятельности
Трбиешіні іс - рекеті
Действия воспитателя
Балаларды іс - рекеті
Деятельность детей
Мотивациялы – озаушы
Мотивационно – побудительный Сюрпризный момент:
-у нас гостья, угадайте кто она:
Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.
Молодцы вы её узнали?
- ты осень как всегда хороша в своём наряде. Посмотрите какой красивый у неё наряд из осенних листьев!
Дидактическая игра.
Кто быстрее соберёт яблочки
Проводит осень. Воспитатель делит яблоки пополам кладёт их на два противоположных края стола и ставит корзину в центре. Двое ребят соревнуются, кто быстрее соберёт яблоки в корзину. Проявляют интерес, рассматривают гостью отгадывают загадки
-осень.
Да.
Вовлекаются в игровую деятельность.
Іздену – йымдастырушы
Организационно – поисковый Предлагает сделать картинки яблоневого сада и подарить их осени.
Обращает внимание на образец, затем объясняет и показывает приёмы и порядок выполнения работы.
-сначала, обрывая коричневую бумагу, мы сделаем ствол дерева и приклеим его. Затем наклеим листики, обрывая зелёную бумагу, но только небольшими кусочками приклеим их на дерево, нарежем и наклеим травку, а в конце добавим спелые яблоки, румяные, наливные.
Словарная работа: наливные, спелые.
Уточняет какого цвета листики и яблоки.
Билингвальный компонент.
Пальчиковая гимнастика : «Пять пальцев»
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить
Чтобы брать и чтоб дарить
Их не трудно сосчитать
Раз два три четыре пять.
Предлагает приступить к аппликации.
Проводит индивидуальную работу.
Рассматривают образец, наблюдают за действиями воспитателя.
Повторяют : румяные, наливные.
Листики зелённого цвета, а яблочки красные
Выполняют движения пальчиковой гимнастики в соответствии с текстом.
Самостоятельно работают, проговаривают свои действия.
Рефлексивті – корригирдікті
Рефлексивно - коррегирующий Воспитатель благодарит детей от имени осени. - какой красивый яблоневый сад получился!
Осень: -Спасибо вам ребята. А за ваш труд примите от меня угощение –осеннии плоды и спелые яблоки.
Проявляют радость от выполненной работы, благодарят за угощение, прощаются.
Ктілетін нтиже – Ожидаемый результат:
Тсінеді - Понимают: о приметах осени и осенних плодах-яблочках,знают где они растут.
олданады – Применяет: умение аккуратно наклеивать составленную композицию
ндіреді – Воспроизводит: выполняют аппликацию в новой технике –наклеивание обрывками бумаги.