Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки «Лисичка»

Анна Злобина
Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки «Лисичка»
▼ Скачать

Конспект занятия в средней группе (описание игрушки)

Цель: развитие речи путем составления описательных рассказов

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей составлять простой описательный, связный рассказ об игрушке

• Формировать обобщающее понятие «дикие животные», «домашние животные»

Развивающие задачи:

• Закрепить навыки правильного произношения

• Развивать грамматический строй речи.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Описание игрушки „Лисичка“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость, но кто этот гость, вам нужно отгадать.

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее…

- Как вы догадались, что это лиса? (лиса рыжая с пушистым хвостом, плутовка).

- Скажите, где живет лиса? (В лесу, в глубокой норе).

- Лиса – какое животное? (Дикое животное).

В-ль: (вывод) Лиса – это дикое животное.

- Какие звери живут в лесу? (Заяц, волк, медведь, белка, ёжик, кабан, лось, олень).

- Это какие животные? (дикие животные).

- Как вы думаете, почему этих животных называют дикими? (Дикие животные живут в лесу, они сами находят себе еду, строят дома).

- А каких животных называют домашними? (Домашние животные живут рядом с человеком, человек о них заботится.)

Давайте повнимательнее рассмотрим нашу лисичку

Посмотрите на эту лисичку, скажите, какие у неё глаза (черные, маленькие, блестящие).

-Какие у лисички уши? (маленькие, остренькие).

-Какой у лисички хвост? (длинный, пушистый).

- Какая шубка у лисы? (Шубка тепленькая)

- Какая шерсть у лисы? (Пушистая, рыжая, а на шее белый галстучек – пятнышко)

- Расскажите, как ходит лиса? (Ходит лиса тихо, бесшумно)

-Какая лисичка? (маленький, пушистый, рыжая, мягкая).

-Что умеет делать лисичка? (играть и резвиться)

У нас с вами получился настоящий рассказ о лисичке. Послушайте его.

-Это…лисичка. У неё блестящие глазки, маленькие, остренькие ушки, длинный, пушистый хвост. Теплая шубка. Сама она рыжая, а на шее белый галстучек. Ходит лиса бесшумно, тихо. Она пушистая, рыжая, мягкая. Она умеет играть и резвиться.

В-ль: Давайте нашей лисичке расскажем про нее? Какая она красивая. (Рассказы детей – 2 ребенка).

В-ль: молодцы, ребята (имена детей, как хорошо вы рассказали про лисичку.

- А давайте, и вы скажете, какая бывает лисичка. Становитесь в кружок.

Дети в кругу передают друг другу лисичку и говорят (Лисичка красивая, нарядная, пушистая, рыжая, золотистая, хитрая, проворная, быстрая, лиса-краса, грациозная, изящная, плутовка, ловкая).

В-ль: Ах, как хорошо вы рассказали про лисичку, ей понравилось, а (имя ребенка) назвал лисичку нарядной, (имя ребенка) сказал, что она ловкая, а (имя ребенка) очень хорошо изобразила лису.

- Лисичке пора возвращаться к зверятам в лес, давайте ей скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Программное содержание: Связная речь: Продолжать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушках, используя.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки»Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки» Цели занятия : обогащать знания детей о хвойных деревьях и их плодах, уточнить форму шишек ; закреплять приёмы лепки предметов овальной.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки «Лисичка»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 21:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Описание игрушки «Лисичка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Злобина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД