Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»

Елена Веселова
Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия-события в подготовительной группе на тему : «Как дети детского сада спасли книгу про новый год».

Подготовила воспитатель подготовительной группы : Веселова Е. Ю.

Развё рнутое содержание работы:

1 Научить детей договариваться в совместной деятельности, с помощью сюжета знакомой сказки;

2 Воспитывать бережное отношение к книге;

3 Повторить правила посещения библиотеки, правилами обращения с библиотечными книгами.

4 Развивать у детей фантазию, воображение,творчество, мелкую моторику рук.

Темочки:

4 Изготовить страницы для новогодней книги.

Оборудование: Разные по формату, оформлению и содержанию книги, картинки с ситуациями. , различные художественно-эстетические материалы: Цветная бумага, белый картон,клей, кисточка, тряпочка, пластилин, картинки из журналов и и т. д. Музыкальное сопровождение.

Участники: подготовительная группа, воспитатель, 2 воспитатель в роли Книги, гости.

Ход: (В группе на доске размещены картинки,как нужно обращаться с книгами, оформлена библиотека с книгами на разную тематику, стоит ширма,за ней сидит книга( 2 воспитатель) очень грустная, на библиотеке висит замок).

До занятия воспитатель поделила детей на пары с помощью дид. игры «Найди пару» (ребёнок ищет пару к своей картинке и они объединяются в пары).Занятие начинается ещё в коридоре.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей). А на чём можно отправиться в путешествие? (ответы детей). А я,ребята предлагаю нам отправиться в необычную волшебную страну сказок. Но прежде чем отправиться,нужно сказать волшебные слова. А какие? Воспитатель обращает внимание детей на необычный цветок пятилистник. Ребята, а что это за цветок? (волшебный). А в какой сказке есть волшебный цветок (цветик – семицветик). Ребята,а вы помните волшебные слова из этой сказки? (да). Восптатель: Ну что ребята, отпаравляемся в волшебное путешествие! И каждый раз мы свами будем отрывать один лепесток. Но эти волшебные лепестки нужно потратить только на добрые поступки.

Дети : Лети,лети лепесток, через запад на восток,

Через север через юг,возвращайся сделав круг

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели.

Вели чтобы мы с ребятами оказались волшебной сказочной стране.

Дети под музыку входят парами в группу.

Дети под музыку заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на библиотеку.

Воспитатель: Ребята посмотрите это такая же библиотека как и в нашей группе, но на этой библиотеке висит замок! А почему? (дети объясняют что книги должны храниться в библиотеке, и повторяют правила как нужно вести себя в библиотеке.)

Воспитатель: Ребята, а как же нам открыть замок на нашей библиотеке?

(с помощью волшебного цветка, дети отрывают лепесток со словами:

Лети, лети лепесток….

Вели чтоб открылся замок на библиотеке. (замок открываеться)

Воспитатель: Вот ребята мы и открыли нашу библиотеку! Ой ребята смотрите одна из книг в нашей библиотеке сидит очень –очень грустная. А почему (ответы детей).

Книга : Здравствуйте ребята! Я сегодня очень грустная,потому что одна из новых книг, испорчена библиотечнымы мышками, они съели все страницы из этой новогодней книги. А эта книга не простая,эта книга должна была попастьна новогоднюю выставку.

Воспитатель: Ребята,а как же можно помочь этой книге? (сделать странички, а на них картинки). А кто делает картинки в книгах? (иллюстраторы,художники дети немного вспоминают что делают художники-иллюстраторы).

Воспитатель: Ребята, нам придётся опять воспользоваться волшебным цветком. Дети отрывают второй лепесток и говорят:

Лети, лети лепесток….

Вели чтоб, мы сребятами превратились в художников иллюстраторов.

(звучит музыка воспитатель всем детям одевает шапочки художников)

Воспитатель: Ребята, а как мы сделаем странички для книги? (ответы детей) Да ребята, ведь вы очень дружные и добрые,агде доброта и дружба любая работа в радость. Сейчас,вы в паре со своим другом. подходите к столам на которы лежат лежат различные материалы и выберите какую страничку будете делать. (детям предлагается сделать страничку либо из пластилина по шаблону, либо аппликация, либо можно расскрасить цветными карандашами или красками.

Воспитатель: Вот ребята вы сделали, странички для нашей волшебной книги. А как же нам соединить наши странички? (с помощью волшебного цветка).Дети отрывают лепесток со словами:

Лети,лети лепесток….

Быть по моему вели.

Вели,чтоб. наши странички попапли волшебную книгу. (пока звучит музыка воспитатель вставляет странички в книгу).

Книга : Ребята,какие вы молодцы! Вы смогли сделать своими руками странички для моей новой книги, потому что вы очень дружные, трудолюбивые, и потому что вы знаете как нужно обращать с книгой. Я сегодня вам очень благодарна и рада,что вы мне помогли. Ребята а какой скоро праздник? (новый год). Вот поэтому я сегодня наведаюсь малышам и расскажу им про праздник новый новый год.

В конце книга предлагает потанцевать вместе с волшебной книгой.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. А как мы вернёмся?

Дети : С помощью волшебного цветка! (дети отрывают последний цветок со словами:

Лети,лети, лепесток…

Быть по моему вели…

Вели чтоб мы с ребятами снова оказались в детском саду.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествие по сказочной стране? (да). А мы с вами правильно использовали лепестки? (да). Это потому что,вы очень дружные, старательные,добрые.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми «Дети герои Войны» в подготовительной группеКонспект беседы с детьми «Дети герои Войны» в подготовительной группе Беседа с детьми на тему: «Дети герои войны» Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку» Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Задачи: - развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» Видео Цель: Формировать умения располагать изображения на альбомном листе, четко передавая данную тематику. Задачи: Учить рисовать фигуры детей,.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов «Новый год»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов «Новый год» Открытое занятие в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов на тему: «Новый год». Цель: создание сюжетной аппликации.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Как дети спасли воробушка» по серии сюжетных картинЗанятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Как дети спасли воробушка» по серии сюжетных картин Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа "Как дети спасли воробушка" (по серии сюжетных картин) Цель: обучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 11:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Веселова (УИ 2748130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД