Донехно Анастасия
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в среденей группе по окружающему миру «Птицы»
Цель: Обобщать у детей представления о птицах (тело, перья, клюв, голова, 2 крыла, 2 ноги); учить соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу.
Оборудование: картинки с изображением птиц.
Ход занятия:
-) Ребята, давайте встанем в круг и друг другу улыбнемся и поздороваемся глазками.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в средней группе „Птицы“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-) Я принесла с собой на занятие загадку. Попробуете отгадать? (да)
У них есть крылья, голова.
Две лапки, клюв и перья
Все появляются с яйца
Слышны их песенки с деревьев. (Это птицы)
-) Правильно, ребята, птицы. Мы сегодня будем говорить про них.
-) Я недавно гуляла в лесу и ничего не поняла, что стало с нашими птицами, почему их стало так много. В лесу слышен их веселый щебет. Может праздник какой-то или что случилось?
-) По берегам рек и на деревьях висят чьи-то домики из прутиков. Есть даже домики, вылепленные из глины. Кто их поразвесил, не знаю. Но я их сфотографировала и принесла показать вам. (дети рассматривают картинку и обсуждают про птиц)
-) Я привыкла, что кругом воробьи и вороны. А это кто такие? Ходят с желтыми клювами, черные, хвост вилочкой. (Это скворец)
-) А кто знает эту птицу, у которой хвост вилочкой, она строит дом из глины на берегу озера или реки, или на березах. (Правильно, это ласточка)
-) Ребята, я вам принесла еще разных птиц - самолет, сорока, шар, синица, стрекоза, ворона.
-) Я права, это все птицы? Они же все летают, значит птицы.
(Дети, опираясь на модели. Рассказывают воспитателю, как можно узнать птиц и по каим признакам их отличить)