Получи документы

«Описание транспорта. Русская народная сказка «Кораблик». Конспект занятия в средней группе

Соколова Ирина Владимировна
«Описание транспорта. Русская народная сказка «Кораблик». Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

на тему

«Описание транспорта.» Русская народная сказка «Кораблик».

Воспитатель: Соколова И. В.

2024 год.

Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой «Кораблик» развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Задачи:

Образовательные: продолжать расширять знания детей о транспорте – его виде и назначении.

Развивающие: развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; развивать умение классифицировать виды транспорта по его назначению, водный воздушный.

Воспитательные: воспитывать умение слушать сверстников до конца, не перебивая говорящего; воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом.

Речевые: учить описывать виды транспорта. сравнивать их продолжать развивать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом, уметь выражать свое отношение к персонажам сказки.

Звуковая культура речи: воспитывать речевой слух детей, певческие навыки.

Ход занятия:

Звучит песенка про машины (на выбор воспитателя).

Дети о чем поется в этой песенке. (ответы детей)

Посмотрите что у меня в руке (показ картинки с корабликом)

- Что вы видите на картинке? (Ждет ответа от 3-4 детей)

Верно это кораблик. К какому виду транспорта мы можем отнести кораблик.

загадка:

Это что за чудеса

Ветер дует в паруса

Ни паром, ни дирижабль а по волнам плывет …. (корабль)

Зачем людям нужны корабли знаете? (ждет ответы 3-4 детей)

Не всегда можно ездить только по дорогам и летать на самолете, еще можно плыть по воде и для этого и нужен корабль. Я вам сейчас расскажу сказку русскую народную. она называется «Кораблик» чтение сказки детям.

Русская народная сказка «Кораблик»

Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Куда плывёшь?

— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.

Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Я, лиса — дивья краса!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

И заревел:

Ух-гу- гу, поплыву!

Ух-гу-гу, поплыву!

По воде, по воде,

Чтобы видели везде!

Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.

Понравилась вам сказка. А теперь ответьте на вопросы :

1. Куда собрались плыть зверушки.

2. Какие звери хотели плыть вместе с мышкой.

3. Почему кораблик развалился.

4. Кто из зверей был самый маленький.

5. Кто самый большой.

6. На какую сказку по содержанию похожа эта сказка.

Физ-минутка:

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека.

(волнообразные движения руками)

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке)

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке)

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(царапающие движения пальцами)

8. Игра «Собери цепь для якоря»

Давайте вместе соберем цепь для нашего кораблика чтобы он не потонул.

Я Вам раздам наборы звеньев для цепи, а Вы должны ее собрать.

Теперь соберем ваши маленькие цепи в одну единую. И прикрепим ее к якорю.

Вам понравилось занятие. а что понравилось больше всего. Вы большие молодцы. ,

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

на тему

«Описание транспорта.» Русская народная сказка «Кораблик».

Воспитатель: Соколова И. В.

2024 год.

Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой «Кораблик» развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Задачи:

Образовательные: продолжать расширять знания детей о транспорте – его виде и назначении.

Развивающие: развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; развивать умение классифицировать виды транспорта по его назначению, водный воздушный.

Воспитательные: воспитывать умение слушать сверстников до конца, не перебивая говорящего; воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом.

Речевые: учить описывать виды транспорта. сравнивать их продолжать развивать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом, уметь выражать свое отношение к персонажам сказки.

Звуковая культура речи: воспитывать речевой слух детей, певческие навыки.

Ход занятия:

Звучит песенка про машины (на выбор воспитателя).

Дети о чем поется в этой песенке. (ответы детей)

Посмотрите что у меня в руке (показ картинки с корабликом)

- Что вы видите на картинке? (Ждет ответа от 3-4 детей)

Верно это кораблик. К какому виду транспорта мы можем отнести кораблик.

загадка:

Это что за чудеса

Ветер дует в паруса

Ни паром, ни дирижабль а по волнам плывет …. (корабль)

Зачем людям нужны корабли знаете? (ждет ответы 3-4 детей)

Не всегда можно ездить только по дорогам и летать на самолете, еще можно плыть по воде и для этого и нужен корабль. Я вам сейчас расскажу сказку русскую народную. она называется «Кораблик» чтение сказки детям.

Русская народная сказка «Кораблик»

Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Куда плывёшь?

— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.

Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Я, лиса — дивья краса!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

И заревел:

Ух-гу- гу, поплыву!

Ух-гу-гу, поплыву!

По воде, по воде,

Чтобы видели везде!

Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.

Понравилась вам сказка. А теперь ответьте на вопросы :

1. Куда собрались плыть зверушки.

2. Какие звери хотели плыть вместе с мышкой.

3. Почему кораблик развалился.

4. Кто из зверей был самый маленький.

5. Кто самый большой.

6. На какую сказку по содержанию похожа эта сказка.

Физ-минутка:

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека.

(волнообразные движения руками)

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке)

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке)

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(царапающие движения пальцами)

8. Игра «Собери цепь для якоря»

Давайте вместе соберем цепь для нашего кораблика чтобы он не потонул.

Я Вам раздам наборы звеньев для цепи, а Вы должны ее собрать.

Теперь соберем ваши маленькие цепи в одну единую. И прикрепим ее к якорю.

Вам понравилось занятие. а что понравилось больше всего. Вы большие молодцы. ,

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

на тему

«Описание транспорта.» Русская народная сказка «Кораблик».

Воспитатель: Соколова И. В.

2024 год.

Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой «Кораблик» развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Задачи:

Образовательные: продолжать расширять знания детей о транспорте – его виде и назначении.

Развивающие: развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; развивать умение классифицировать виды транспорта по его назначению, водный воздушный.

Воспитательные: воспитывать умение слушать сверстников до конца, не перебивая говорящего; воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом.

Речевые: учить описывать виды транспорта. сравнивать их продолжать развивать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом, уметь выражать свое отношение к персонажам сказки.

Звуковая культура речи: воспитывать речевой слух детей, певческие навыки.

Ход занятия:

Звучит песенка про машины (на выбор воспитателя).

Дети о чем поется в этой песенке. (ответы детей)

Посмотрите что у меня в руке (показ картинки с корабликом)

- Что вы видите на картинке? (Ждет ответа от 3-4 детей)

Верно это кораблик. К какому виду транспорта мы можем отнести кораблик.

загадка:

Это что за чудеса

Ветер дует в паруса

Ни паром, ни дирижабль а по волнам плывет …. (корабль)

Зачем людям нужны корабли знаете? (ждет ответы 3-4 детей)

Не всегда можно ездить только по дорогам и летать на самолете, еще можно плыть по воде и для этого и нужен корабль. Я вам сейчас расскажу сказку русскую народную. она называется «Кораблик» чтение сказки детям.

Русская народная сказка «Кораблик»

Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Куда плывёшь?

— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.

Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Я, лиса — дивья краса!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

И заревел:

Ух-гу- гу, поплыву!

Ух-гу-гу, поплыву!

По воде, по воде,

Чтобы видели везде!

Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.

Понравилась вам сказка. А теперь ответьте на вопросы :

1. Куда собрались плыть зверушки.

2. Какие звери хотели плыть вместе с мышкой.

3. Почему кораблик развалился.

4. Кто из зверей был самый маленький.

5. Кто самый большой.

6. На какую сказку по содержанию похожа эта сказка.

Физ-минутка:

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека.

(волнообразные движения руками)

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке)

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке)

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(царапающие движения пальцами)

8. Игра «Собери цепь для якоря»

Давайте вместе соберем цепь для нашего кораблика чтобы он не потонул.

Я Вам раздам наборы звеньев для цепи, а Вы должны ее собрать.

Теперь соберем ваши маленькие цепи в одну единую. И прикрепим ее к якорю.

Вам понравилось занятие. а что понравилось больше всего. Вы большие молодцы. ,

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

на тему

«Описание транспорта.» Русская народная сказка «Кораблик».

Воспитатель: Соколова И. В.

2024 год.

Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой «Кораблик» развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Задачи:

Образовательные: продолжать расширять знания детей о транспорте – его виде и назначении.

Развивающие: развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; развивать умение классифицировать виды транспорта по его назначению, водный воздушный.

Воспитательные: воспитывать умение слушать сверстников до конца, не перебивая говорящего; воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом.

Речевые: учить описывать виды транспорта. сравнивать их продолжать развивать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом, уметь выражать свое отношение к персонажам сказки.

Звуковая культура речи: воспитывать речевой слух детей, певческие навыки.

Ход занятия:

Звучит песенка про машины (на выбор воспитателя).

Дети о чем поется в этой песенке. (ответы детей)

Посмотрите что у меня в руке (показ картинки с корабликом)

- Что вы видите на картинке? (Ждет ответа от 3-4 детей)

Верно это кораблик. К какому виду транспорта мы можем отнести кораблик.

загадка:

Это что за чудеса

Ветер дует в паруса

Ни паром, ни дирижабль а по волнам плывет …. (корабль)

Зачем людям нужны корабли знаете? (ждет ответы 3-4 детей)

Не всегда можно ездить только по дорогам и летать на самолете, еще можно плыть по воде и для этого и нужен корабль. Я вам сейчас расскажу сказку русскую народную. она называется «Кораблик» чтение сказки детям.

Русская народная сказка «Кораблик»

Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Куда плывёшь?

— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.

Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Я, лиса — дивья краса!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

И заревел:

Ух-гу- гу, поплыву!

Ух-гу-гу, поплыву!

По воде, по воде,

Чтобы видели везде!

Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.

Понравилась вам сказка. А теперь ответьте на вопросы :

1. Куда собрались плыть зверушки.

2. Какие звери хотели плыть вместе с мышкой.

3. Почему кораблик развалился.

4. Кто из зверей был самый маленький.

5. Кто самый большой.

6. На какую сказку по содержанию похожа эта сказка.

Физ-минутка:

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека.

(волнообразные движения руками)

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке)

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке)

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(царапающие движения пальцами)

8. Игра «Собери цепь для якоря»

Давайте вместе соберем цепь для нашего кораблика чтобы он не потонул.

Я Вам раздам наборы звеньев для цепи, а Вы должны ее собрать.

Теперь соберем ваши маленькие цепи в одну единую. И прикрепим ее к якорю.

Вам понравилось занятие. а что понравилось больше всего. Вы большие молодцы. ,

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

на тему

«Описание транспорта.» Русская народная сказка «Кораблик».

Воспитатель: Соколова И. В.

2024 год.

Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой «Кораблик» развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Задачи:

Образовательные: продолжать расширять знания детей о транспорте – его виде и назначении.

Развивающие: развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; развивать умение классифицировать виды транспорта по его назначению, водный воздушный.

Воспитательные: воспитывать умение слушать сверстников до конца, не перебивая говорящего; воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом.

Речевые: учить описывать виды транспорта. сравнивать их продолжать развивать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом, уметь выражать свое отношение к персонажам сказки.

Звуковая культура речи: воспитывать речевой слух детей, певческие навыки.

Ход занятия:

Звучит песенка про машины (на выбор воспитателя).

Дети о чем поется в этой песенке. (ответы детей)

Посмотрите что у меня в руке (показ картинки с корабликом)

- Что вы видите на картинке? (Ждет ответа от 3-4 детей)

Верно это кораблик. К какому виду транспорта мы можем отнести кораблик.

загадка:

Это что за чудеса

Ветер дует в паруса

Ни паром, ни дирижабль а по волнам плывет …. (корабль)

Зачем людям нужны корабли знаете? (ждет ответы 3-4 детей)

Не всегда можно ездить только по дорогам и летать на самолете, еще можно плыть по воде и для этого и нужен корабль. Я вам сейчас расскажу сказку русскую народную. она называется «Кораблик» чтение сказки детям.

Русская народная сказка «Кораблик»

Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Куда плывёшь?

— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.

Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Я, лиса — дивья краса!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

И заревел:

Ух-гу- гу, поплыву!

Ух-гу-гу, поплыву!

По воде, по воде,

Чтобы видели везде!

Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.

Понравилась вам сказка. А теперь ответьте на вопросы :

1. Куда собрались плыть зверушки.

2. Какие звери хотели плыть вместе с мышкой.

3. Почему кораблик развалился.

4. Кто из зверей был самый маленький.

5. Кто самый большой.

6. На какую сказку по содержанию похожа эта сказка.

Физ-минутка:

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека.

(волнообразные движения руками)

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке)

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке)

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(царапающие движения пальцами)

8. Игра «Собери цепь для якоря»

Давайте вместе соберем цепь для нашего кораблика чтобы он не потонул.

Я Вам раздам наборы звеньев для цепи, а Вы должны ее собрать.

Теперь соберем ваши маленькие цепи в одну единую. И прикрепим ее к якорю.

Вам понравилось занятие. а что понравилось больше всего. Вы большие молодцы. ,

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка»Конспект НОД по речевому развитию для детей 3–4 лет на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). На тему: Русская народная сказка «РЕПКА». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Описание транспорта. Русская народная сказка «Кораблик». Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 17:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Описание транспорта. Русская народная сказка «Кораблик». Конспект занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Ирина Владимировна (УИ 2387431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД