Соколова Ирина Владимировна
«Лепка автомобилей». Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в средней группе.
Тема «Лепка автомобилей»
Воспитатель : Соколова И. В.
2024г.
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
Задачи:
Публикация «„Лепка автомобилей“, Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
-Развивающие: Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин, двигательную активность.
- Обучающие: учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм
- Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, машинки легковые и грузовые. Кукла – бибабо поросенок Хрюша
Интеграция ОО «Речевое развитие». «Художественно- эстетическое», «Познавательное развитие» «Социально- коммуникативное развитие».
Ход:
Организационный момент.
момент.
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Вносит Сюрпризный куклу, Хрюша здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на то, что Хрюша почему то грустный
Хрюша ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего Хрюшу?
Дети: машины
,А давайте расскажем Хрюше все, что знаем про машины.
На столе стоят игрушечные машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.
А это какие машины (рассматриваем разные виды наземного транспорта) Ну вот Хрюша, ты теперь, знаешь, что такое машины, какие они машины бывают.
Ребята, а когда Хрюша пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.
Физкультурная минутка
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть, вы останавливаетесь.
Хрюша а сейчас ты посмотришь как наши дети умеют лепить маленькие машины из пластилина.
II. Основная часть.
Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Показ Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
прикрепить III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете. Хрюша хвалит детей за выполненные машины.