Егорова Юлия
Конспект занятия по лепке в средней группе «Цветок желаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе
Лепка «Цветок желаний»
Цель: закрепить умения и навыки лепки, используя различные приёмы.
Задачи:
• закрепить основные приемы лепки;
• развивать мелкую моторику пальцев;
• развивать детское творчество;
• способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Цветок желаний“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
• развивать эмоциональную отзывчивость - проявление сочувствия к близким людям, сопереживания с ними, совместной радости;
• создать условия для обогощения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии окружающего мира;
• поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов.
Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик - Семицветик», рассматривание иллюстраций.
Ход работы
Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне, встаньте полукругом. Помните, мы читали с вами сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик».
Вам понравилась сказка? О ком она? Давайте вспомним стихотворение из сказки
Лети, лети, лепесток.
Через запад на восток.
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели.
Воспитатель: А почему цветочек называется цветик - семицветик?
Дети: потому, что у него семь лепестков.
Воспитатель: Да у него семь лепестков и все они разного цвета, поэтому он не обычный цветок, а волшебный. Давайте с вами вспомним, какие волшебства помог сделать цветок девочке Жене в сказке.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо помните сказку.
А хотелось бы вам, тоже иметь такой цветок?
Дети: Да.
Воспитатель: Сегодня мы с вами, на нашем занятии, будем лепить свой волшебный цветок. И пусть он будет такого цвета и формы, который вы пожелаете.
Красивые получились у вас цветочки.
Ребята, а вы знаете, какие насекомые очень любят цветы? (бабочки, пчёлы). А я знаю весёлое стихотворение, под которое можно подвигаться и размяться. Оно как раз о цветах и насекомых.
Видишь, бабочка летает (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)
— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать (Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла (Считаем пальчиком.)