Лилия Савченко
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Чупачупс»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через лепку. Задачи: - образовательные: познакомить детей с профессией кондитера; учить детей создавать простую композицию; закреплять практические навыки выполнения аппликации; - развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции; - воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Чупачупс“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.
Материал и оборудование: фантики, салфетки, пластилин, проектор, мультимедийная доска, ноутбук.
Предварительная работа: ознакомление с геометрическими фигурами, закрепление навыков счёта.
Ход образовательной деятельности: Организационный момент: Заходит воспитатель, в руках его фантики от Чупачупсов. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Послушайте стихотворения Ю. Мориц. Жила-была конфета С весёлою начинкой- Вот от неё бумажка С веселою картинкой! Ах, был бы я художник Вставал бы я чуть в свет И рисовал бы только Бумажки от конфет! Воспитатель: Люди, которые делают конфеты, называют кондитерами. Посмотрите на фотографии, какой у них рабочий костюм, как они работают, что они ещё делают, кроме конфет. Кто из вас бы хотел работать кондитером? Воспитатель: Ребята давайте посчитаем, сколько у меня Фантиков? Дети: 12 фантиков. Воспитатель: Как раз каждому из вас хватает по фантику. Мы сейчас вместе попробуем сделать Чупачупс. Посмотрите как я ее буду делать!
Физминутка:
Испечем бисквит мы пышный,
Получился он отличный! (руки вверх и в стороны)
А теперь, давайте смело
Превратим его в шедевр! (шаг на месте с поворотом вокруг себя)
Тортик мы украсить можем, (руки в стороны)
Здесь, мы вишенку положим, (наклон вперед)
Кремом мы оформим бок, (наклон влево, вправо, руки на поясе)
Всем спасибо, кто помог! (поклон). Воспитатель: Итак, ребята, мы с вами сделали Чупачупсы, а их хватит для наших игрушек? Дети: Нет. Воспитатель: Да, нехорошо как-то получается! Давайте мы сделаем ещё несколько Чупачупсов. Садитесь за столы. Посмотрите, перед вами пластилин. Сначала мы раскатываем колбаску и закручиваем по кругу, а потом приделываем палочку, вот и получается Чупачупс. Так делаем несколько Чупачупсов. Воспитатель: Молодцы ребята, всем игрушкам хватило по Чупачупсу! Игрушки вам говорят «Спасибо»!