Ольга Грицаенко
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Вкусный сыр для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить и закрепить представления о целом и его части.
Задачи: Учить детей делить бумажный круг пополам- сгибать и разрезать по линии сгиба. Показать приёмы оформления сыра дырочками - приклеивать круги и овалы. Формировать представление о целом и его частях на примере сыра. Развивать восприятие формы, пропорций.
Предварительная работа: Чтение сказки «Два жадных медвежонка»
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям сказочного персонажа - лисичку и пересказывает кратко отрывок из венгерской сказки, рассказывает, как лиса принялась делить сыр.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации „Вкусный сыр для медвежат“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Посмотрите, у меня в руках круг жёлтого цвета, это сыр, сейчас лисичка будет делить его на части. Складывает пополам, разворачивает и показывает линию сгиба, затем по линии разрезает.
Воспитатель спрашивает у детей:
- Как же лисичка поделила сыр? ( ответы детей: на две половинки, пополам, на равные части) Для сравнения педагог показывает целый круг и две половинки.
Затем берёт один полукруг и складывает пополам, уголок к уголку, показывает и поясняет способ работы. Получается маленький кусочек сыра.
Физическая пауза:«Мышки»
Работа за столом:
Воспитатель предлагает начать работу с приклеивания заготовки травы, пенечка. Затем дети складывают круг, делят его пополам, разрезают, по желанию, складывают ещё раз пополам и изготавливают маленький кусочек сыра. Воспитатель с детьми показывают лисичке кусочки сыра и спрашивает у детей, как сделать дырочки? Дети предлагают наклеить заготовленные «дырочки» на кусочки сыра. Далее показывают лисичке готовые кусочки сыра и распределяют на пеньке. Сыр для медвежат готов.
Рассматривание готовых работ.
Рефлексия