Лилия Боровских
«Дом Совы». Конспект занятия в сенсорно-динамическом комплексе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в сенсорно-динамическом комплексе «Дом Совы»
Ц
Ход занятия
Упражнение-приветствие «Доброе утро!»
Дефектолог - Отлично ребята, мы поприветствовали друг друга, зарядились хорошим настроением, теперь можно отправляться на поиски клада.
Упражнение «Кочка»
Дефектолог: «Посмотрите, перепрыгнув все кочки, вы попадете на следующий этап задания, где необходимо будет найти предмет, который нам укажет, где спрятан клад.
Кочки эти непростые, чтобы правильно выполнить задание, нужно совершать короткие прыжки. Посмотрите, как нужно правильно перепрыгивать (педагог демонстрирует детям прыжки). Встаньте друг за другом и по очереди отправляемся.
В конце дорожки расположен с / д Дом Совы со снарядом «Платформа».
Дети отдыхают.
Упражнение «Желтые монетки»
Дефектолог: «Ребята, мы с вами пришли на следующий этап, но чтобы его пройти нам надо собрать все монеты, которые у меня выпали сегодня.
Чтоб отправиться в путь, каждый должен отыскать такую монетку (показ). Осмотритесь вокруг, монетки спрятались, а нам их нужно найти (дети ищут заранее спрятанные между матами колючие мячики, завернутые в фольгу).
Когда все монетки будут найдены, педагог просит детей сесть в круг на маты.
Дефектолог: «Отлично, монетки найдены, но настоящие
монетки прячутся под оберткой (дети снимают фольгу с мячиков).
Посмотрите, это же настоящие болотные кочки. Потрогайте их пальцами, сожмите в ладошках. Какие они на ощупь (колючие, круглые и т. д.? Верно, ребята!
Возьмите кочки в руки и повторяйте за мной слова и движения:
Этот шарик не простой
Этот шарик не простой
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Можно шар катать по кругу
Перекидывать друг другу.
1, 2, 3, 4, 5 –
Все, пора нам отдыхать!
(Движения соответствуют тексту)
- Молодцы ребята, вы очень старались. Давайте соберем кочки в
корзинку (педагог ставит в центр круга корзину и кладет туда свой мячик,
дети выполняют то же).
Дефектолог: Ребята, мы перешли на следующий этап, где мы сможем найти клад.
Предлагаем детям встать по очереди на платформу и удерживать равновесие на двух ногах, затем на одной, держась за крепёжные верёвки обеими руками, одной рукой, не держась вовсе, разведя руки в стороны.
Дефектолог: Молодцы ребята, а теперь дружно ищем клад.
Дети разыскивают спрятанный клад на дне сухого бассейна.