Получи документы

Конспект занятия «В поисках сюрприза»

Елена Подгалая
Конспект занятия «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Материал: набор карточек от нуля до десяти, индивидуальные задания на карточках, геометрические фигуры.

Ход занятия

Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнулись. Посмотрите друг на друга – улыбнулись.

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.

Публикация «Конспект занятия „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

Остановка №1.

На столе у каждой команды 5 прямоугольников: синего, красного, желтого, зеленого, белого цвета. Командам предлагается составить флаг России.

Остановка №2.

Первая команда вспоминает и называет сказки, в названии которых есть число семь, а вторая команда называет сказки, в названии которых есть число три.

Остановка №3.

Блицтурнир. Командам по очереди задаются вопросы достаточно в быстром темпе (за правильный ответ бал) :

• сколько хвостов у четырех котов? (4)

• сколько ног у воробья? (2)

• сколько ушей у двух мышей? (4)

• сколько лап у двух ежат? (8)

• чего на поле больше ромашек или цветов? (цветов)

• кого в лесу больше медведей или зверей (зверей)

• снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок (уточка)

• что в суп кладут, а не едят (лаврушка)

физминутка: В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье -

Целый день я отдыхал.

Остановка №4.

На столе у каждой команды лежит лист с нарисованными стайками рыб.

Задание: стайки разноцветных рыбок живут в коралловых пещерах. На каждой пещерке есть цифра, показывающая, сколько рыбок может в ней поместиться, укажи стрелочкой каждой стайке рыбок пещеру, в которой она может спрятаться в случае опасности.

Остановка №5.

Педагог достает коробку и ставит на стол.

«Это тесный-тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нем.

Чтобы быстро посчитать,

Чтоб сложить картинку,

Очень нам они нужны,

И для счета и игры!»

Задание:

• Сложить из палочек квадрат, прямоугольник.

• Сколько палочек понадобилось для постройки квадрата? Прямоугольника?

Остановка №6.

Эстафета. Каждая команда собирает в свою корзину только геометрические фигуры.

Остановка №7.

Один ребенок от команды прыгает по разложенным хаотично на полу цифрам в порядке увеличения от одного до десяти.

Остановка №8.

Один ребенок от команды прыгает по разложенным хаотично на полу цифрам в порядке уменьшения от десяти до одного.

Остановка №9.

Логические задачи для каждой команды по очереди:

На уроки каждый школьник

В сумке носит треугольник

Ты не школьник, но скажи: в треугольнике вершин сколько?

Можешь сосчитать?

- У него вершинок: (три)

Есть еще, дружок, квадрат -

Треугольнику он брат

А теперь сказать изволь, что сторон в квадрате: (четыре)

Три банана обезьяна

Привязала на лиану.

Один может отвязать - и бананов станет: (два)

Жил да был морской конек,

Был он очень одинок,

Как - то на морской опушке

Встретил он себе подружку

И теперь в его квартире стало жить коньков: (два)

В теплом море стайки рыбок

Так прекрасны и пугливы

Только что их было пять

Спряталась одна опять

И сейчас в морской траве рыб осталось только: (четыре)

Остановка №10.

У вас на листочке нарисована подсказка, послушайте загадку:

Слева бантик, справа бантик

У Красотки платье фантик.

Пренарядная Кокетка

Шоколадная (Конфетка.)

Как вы думаете, что это может быть? Что нарисовано на листочке, на что похоже это?

Давайте дорисуем конфету.

Теперь вы знаете, какой сюрприз вас ждет.

Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т. д. …

(дети находят сюрприз).

Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны.

На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группыКонспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группы Конспект с использованием бросового материала по теме: "Волшебное превращение киндер-сюрприза в пчёлку"..

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Конспект лексико-грамматического занятия «В поисках весны» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «В поисках весны» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Обобщить и закрепить знаний детей о характерных признаках весны. 2. Активизировать речевую деятельность детей. 3. Продолжать.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 2-й вариант «В поисках сюрприза» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Конспект занятия по изготовлению поделки с использованием киндер-сюрприза «Цыпленок»Конспект занятия по изготовлению поделки с использованием киндер-сюрприза «Цыпленок» Цель: продолжать учить детей выполнять работы из бросового материала. Задачи: - пробудить интерес к творческому труду, сформировать желание.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 11:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В поисках сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Подгалая (УИ 179571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД