МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе VII вида: «Достопримечательности г. Санкт-Петербург»

Анастасия Влас
Конспект занятия в подготовительной группе VII вида: «Достопримечательности г. Санкт-Петербург»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление представлений о достопримечательностях г. Санкт-Петербург.

Задачи:

Образовательные:

-Учить детей различать и называть достопримечательности города Санкт-Петербург.

Развивающие:

-Развивать мелкую моторику;

-Развивать способность ориентироваться на плоскости листа;

Коррекционные:

-Развивать мыслительные процессы;

-Развивать внимание;

Воспитательные:

-Воспитывать патриотический интерес к памятникам архитектуры;

Здоровьесберегающие:

-Следить за правильной осанкой детей.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе VII вида: „Достопримечательности г, Санкт-Петербург“» размещена в разделах

Оборудование: герой - Петр 1 (картинка на доске, аудиозапись голоса главного героя, разрезные картинки достопримечательностей, картинки достопримечательностей города «Медный всадник», «Исаакиевский собор», «Дворцовая площадь», «Петропавловская крепость», «Дворцовый мост», листы формата А4 с тенями достопримечательностей с цифрами, листы бумаги, цветные карандаши, сюрпризный момент (гербики, аудиозапись музыкального произведения.

Ход занятия:

Дети входят в группу, их встречает герой – Петр 1 (картинка висит на доске).

П: Ребята, наш гость прислал нам письмо, но не простое. Давайте послушаем его (прослушивание аудиозаписи)

1 задание: Обратить внимание детей на их рабочие места, где лежат конверты с 1-ым заданием.

П: Ребята давайте соберем эти картинки и узнаем что на них изображено.

Дети собирают разрезные картинки с достопримечательностями г. Санкт-Петербурга, затем называют их.

П: Молодцы (обращаем внимание детей на доску, где педагог вывешивает эти достопримечательности в произвольном порядке). Ребята, посмотрите внимательно на доску и еще раз назовите мне достопримечательности города СПб.

А теперь запомните, в каком порядке они расположены (в течение нескольких секунд, закрывайте глаза (педагог меняет местами несколько картинок). Открываем глаза. Игра «Что изменилось?» (проиграть так с каждым ребенком, чтобы все поработали у доски).

Физ. минутка:

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть, люблю считать

Невский -раз, Зимний-два,

Три - красавица Нева.

А четыре – мост Дворцовый

Пять – гуляю по Садовой.

Шесть – к Исаакию схожу

И на купол погляжу.

Семь – конечно, Летний сад

Как красив его наряд.

Восемь – крепость у Невы,

Были там, наверно, вы

Девять – повстречался мне

Медный всадник на коне

Десять – из-за поворота

Вижу Невские ворота!

П: Молодцы (педагог сажает всех ребят за рабочие зоны и раздает им листы формата А4 с изображенными тенями достопримечательностей с цифрами – на ориентировку в пространстве).

(имя ребенка, назови достопримечательность, тень которой находится, в левом верхнем углу …

Посчитай с этой цифрой (например, 4 дворцовые площади.)

(имя ребенка, назови достопримечательность, тень которой находится в правом нижнем углу…

Посчитай с этой цифрой.

(имя ребенка, назови достопримечательность, тень которой находится в левом нижнем углу…

Посчитай с этой цифрой.

(имя ребенка, назови достопримечательность, тень которой находится в правом верхнем углу…

Посчитай с этой цифрой.

(имя ребенка, назови достопримечательность, тень которой находится в центре листа…

Посчитай с этой цифрой.

П: Молодцы! Ребята, скажите мне, что должно быть у каждого города? (ребята предлагают варианты ответов). Верно! А еще у каждого города есть свой герб. Вспомните, что изображено на гербе СПб?

Сейчас я вам предлагаю нарисовать и раскрасть герб города (ребята выполняют задание по развитию мелкой моторики под спокойную музыку)

Педагог хвалит детей (включаю аудиозапись с голосом героя, где он их хвалит за знания) и вручает им маленькие призы (маленькие гербики города).

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Город наш Санкт-Петербург». Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема: «Город наш Санкт-Петербург» (познание,.

Конспект занятия в старшей группе «Достопримечательности Санкт-Петербурга» I. Цели: - продолжить развитие культуры общения; -закрепить знания о символах города, памятниках и достопримечательностях; - осмысление.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе VII вида: «Достопримечательности г. Санкт-Петербург»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 16:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе VII вида: «Достопримечательности г. Санкт-Петербург»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Влас в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД