Регина Шафикова
Конспект занятия в подготовительной группе «День Земли»
▼ Скачать
Конспект НОД на тему :
«Всемирный день Земли»
для детей 6-7 лет
Цель: формировать представление о Земле и жизни людей на Земле.
Задачи:
• Познакомить с многообразием растительного мира на Земле, со значением природы в жизни человека.
• Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине.
• Закреплять знания детей о законах природы; развивать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде, представление о том, что вода, земля и воздух- неотъемлемая часть всех живых организмов планеты;
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
• учить передавать настроение, чувства в творчестве, развивать воображение.
Ход занятия:
Воспитатель: - добрым Ребята, 22 сначала апреля - десять Всемирный показывает день ответы Земли - земля праздник чувство чистой праздник Воды, неживой Земли и предлагаю Воздуха.
-умеет Как кому вы можно думаете, неживая почему представление этот живая праздник назвать важен? (будешь Ответы думаете детей)
-земля Какую предметы роль в можем жизни тему человека день играют ответы вода? действий Земля? природы Воздух? (планета Ответы неживая детей)
-многообразием Сегодня игра предлагаю него вам траве отправиться в обижай мир всемирный природы. быть Что воспитатель такое птиц природа? глядя Какая предлагаю она многообразием бывает? (землянаселена Живая и цель неживая) общий Что воздух такое космосе живая узнать природа? познакомить Неживая творчестве природа? (живая Ответы закреплять детей)
губить Дидактическая воспитатель игра «лишь Живая – можем неживая придумано природа»
(воспитатель Сначала разбирают называет детей предмет всех живой планете природы ландыши тот, планета кому придумано воспитатель ответы бросает белый мяч, развивать затем своей предметы белый неживой насекомых природы)
есть Воспитатель: -У познакомить каждого народу человека живая есть одна свой узнать дом, и у губить каждого предметы животного каждого есть земля свой творчестве дом. И у планета насекомых, сначала цветов и познакомить деревьев воды есть птиц дом. А сделали как животного можно важен назвать бережет наш космосе общий действий дом? (живая Земля).
- жизни Наш природа общий удивлённо дом – воспитатель это узнать планета живых Земля. только Что будет это стрекозы такое? (разнообразных Показывает какая глобус). - развивать Глобус – каждого это живых макет живых нашей глобус планеты воспитатель Земля. жизни Глобус людей придумали и посади сделали живая люди. детей Глядя придумано на человека него, посади мы неживой можем глобус многое глобус узнать о шумят нашей воспитатель планете: поговорок например, птиц какой ответы формы планета Земля? (люди Ответы свой детей)
- природы Что бросает показывает важен голубой есть цвет мира на живая глобусе? зелёной Желтый? совершение Белый? (мира Ответы думаете детей)
- О ответы природе есть придумано можно множество детей пословиц и ответы поговорок. растительного Как голубой вы нашей понимаете живых вот природе эти? (значением Разбирают животного пословицы)
- космосе Кто неживая умеет люби добрым губить быть — ответы тот нашей природу праздник не земля будет общий губить.
- играют Враг срубил природы дерево тот, желтый кто земля ее детей не земле бережет.
- ответы Люби макет лес, показывает люби лишь природу, цвет будешь неотъемлемая вечно организмов мил организмов народу.
- живая Срубил только дерево - важен посади тему десять.
- живых Птиц природа зверей поговорок оберегай — детей никогда думаете не умеет обижай.
земле Воспитатель : - земли Наша живая планета окружающей Землянаселена разнообразных множеством глобусе живых детей организмов.
играют Есть сегодня одна детей планета-есть сад
В бывает этом скликая космосе передавать холодном.
предмет Только глобус здесь земле леса птиц шумят,
своей Птиц цель скликая планеты перелётных,
всех Лишь закреплять на земля ней лишь одной чистой цветут,
представление Ландыши в чувства траве только зелёной,
И учить стрекозы ответы только голубой тут
В такое речку природа смотрят воды удивлённо.
Дидактическая игра «Звери, рыбы, насекомые»
(Дети делятся на 3 команды с соответствующими названиями, поочередно называя зверей, рыб или насекомых, воспитатель дает им за это очки. Выигрывает тот, кто назвал больше.)
Воспитатель: А теперь немного отдохнем, проходите на полянку.
Физминутка.
Ветер веет над полями
Ветер веет над полями,
И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Мышки прячутся во ржи.
Как увидеть их, скажи?
В норке прячется полёвка.
Покажись, скорей, плутовка!