Приложение МААМ

Показ сказки «Репка». Конспект занятия в первой младшей группе

Лидия Филиппова
Показ сказки «Репка». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие речевой активности детей через игровую и театрализованную деятельность.

Задачи: формировать умение детей пересказывать знакомую сказку, развивать речь, ориентировку в пространстве; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать доброе отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми. проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; развивать активную речь детей, воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Темочки:

Материал и оборудование: персонажи сказки «Репка» для фланелеграфа, блюдца с игрушечными косточкой, сыром, сосиской.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки “ Репка”.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Показ настольного театра

Ход занятия

Воспитатель

Здравствуйте, Ребята!

Приглашаю вас поехать со мной в сказку? Поехали? (да)

А давайте поедем на лошадках!

Садитесь на наших волшебных лошадок

Крепче держитесь за поводья (руки перед собой, как будто держат поводья)

Все сели? Поехали!

(делаем упражнения языком как цокают копыта лошадок)

Прррр! (останавливаем лошадок)

Вот мы и приехали! Выходите

Посмотрите, на нашей волшебной поляне стоит домик. У домика есть огород. А что же в нём растёт? (репка)

Кто же живёт домике? (дед и баба). Правильно! Молодцы!

Я вам расскажу сказку “ Репка”, но мне понадобится ваша помощь. Поможете мне? (да)

-Посадил дед репку, выросла репка большая- (пребольшая, показ величины руками).

-Стал дед репку …. (показываем движение «тянуть»).

-Тянет потянет, тянет потянет, а …. (вытянуть) не может!

-Тогда позвал дед…кого? (бабку). Как он её позвал? (показывают жестами и зовут)

-Бабка за. (дедку, дедка за. (репку, тянут-потянуть, а вытянуть не могут.

-Позвала бабка…кого? (внучку) Правильно!

Давайте позовём внучку.

-Внучка за. (бабку, бабка за…. (дедку, дедка за. (репку, тянут потянут, а вытянуть опять не (могут).

-Позвала внучка (кого) Жучку. Как внучка позвала Жучку? Как лает Жучка? (гав-гав)

- Жучка за. (внучку, внучка за. (бабку, бабка за. (дедку, дедка за (репку). Тянут потянут, а вытянуть …опять не могут!

Позвала жучка (кого) (кошку). Давайте позовём кошку? А как кошка мяукает? (мяу-мяу) Кошка за… (Жучку, Жучка за. (внучку, внучка за. (бабку, бабка за (дедку, дедка за. (репку).

Тянут потянуть, а вытянуть опять не… (могут).

-Тогда позвала кошка. (кого) мышку. Зовите мышку! Как мышка пищит (пи-пи-пи).

-Мышка за… (кошку, кошка за. (Жучку, Жучка за. (внучку, внучка за (бабку, бабка за. (дедку). Тянут потянут, тянут потянут… Вытянули репку!

Воспитатель

Что дед и баба сделали с репкой? (Домой отвезли, вымыли, очистили и стали есть да нахваливать: "Сладкая репка! Вкусная, полезная!"

"Дед, бабка и внучка, – говорит воспитатель и ставит фигурки людей отдельно, – едят сладкую репку. Едят, нахваливают: "Очень-очень вкусная репка". Какая репка? (Хоровой, несколько индивидуальных ответов.)

Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Им внучка другую еду приготовила. Кошке – сосиску и молока в миску: "Лакай, киска, молоко! Ешь сосиску!" (Хоровое и индивидуальное повторения.)

Жучке – косточку: "Грызи, Жучка, косточку!"

Мышке – кусочек сыра: "Угощайся мышка, кушай сыр!"(Хоровые повторения.)

Далее воспитатель предлагает детям повторить, кто что ест:

"Дед, бабка и внучка едят сладкую репку";

"Кошка ест сосиску и лакает молоко";

"Собака Жучка грызет косточку";

"Мышка лакомится кусочком сыра".

Какие все молодцы!

Вам понравилась наша сказка? Какую сказку мы с вами рассказали?

Кто помог дедушке вытянуть репку?

А Жучке кто помог? А кошке? Молодцы!

Какие вы молодцы, ребята!

Предложить детям поиграть с персонажами сказки ” Репка“.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показ сказки «Репка». Конспект занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 21:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Показ сказки «Репка». Конспект занятия в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Филиппова (УИ 2980318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД