Морозова Евгения Александровна
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: активизировать полученные знания и умения.
Задачи:
Образовательные:
• закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов (один, много);
Воспитательные:
• продолжать обучать элементарным правилам вежливости;
• учить быть внимательными по отношению к друг другу;
Развивающие:
• развивать речевую активность детей;
• продолжать развивать мелкую моторику рук;
• активизировать память, мышление, внимание.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Материал и оборудование: солнце, шарики и корзинки трех цветов, корзинка с конфетами, краска, губка, одноразовые тарелки, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.
Приветствие «Здравствуй»
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте ушки – ух, ух, ух.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.
Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое.
Воспитатель: Молодцы! Солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?
Дети отвечают.
Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий?
Воспитатель: А теперь посмотрим все ли правильно сделали.
Физкультурная минутка:
Пальчиковую гимнастику «Солнышко»
Посадили зернышко - Соединяем вместе большой и указательный пальчики.
Вырастили солнышко. Скрещиваем руки в запястьях и оттопыриваем пальчики.
Это солнышко сорвем – Делаем хватательные движения.
Много зерен соберем. Складываем «лодочку» для зерен.
Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.
Дети с воспитателем идут за солнцем.
Воспитатель: Посмотрите кто-то не дорисовал солнышко. Что у него не хватает. (Ответы детей). Ребята поможем солнышку нарисуем лучики. (Ответы детей). Но рисовать мы будем не кисточками, а своими пальчиками. Сейчас мы своим указательным пальчикам макнем в губку с краской и нарисуем солнышку лучики.
(на одноразовой тарелки лежит губка пропитанная гуашью желтого цвета. Дети подходят наносят краску на пальчик и проводят полоски, лучики. Берут влажную салфетку и вытирают руки).
Воспитатель: Какое красивое солнышко у нас получилось.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Солнышко говорит мне, что ему тоже понравилось у нас в гостях. И оно для вас приготовило подарки.
Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.
— Но солнышку пора идти дальше. Давайте с ним попрощаемся. Что нужно сказать?
Воспитатель отдает корзину с конфетами детям.