Чекунова Софья
Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное занятие на тему "Репка".
Цель: способствование развития творческого потенциала детей.
Материалы: деревянный театр "Репка"
Ход занятия:
Дети заходят в группу. На столе стоит "сундучок".
В. : -Дети, посмотрите, что это у нас здесь такое?
Д. : -Сундучок.
В. : - Правильно, давайте мы с вами присядем и попробуем угадать, что в этом сундучке находится.
Дети садятся.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах
В. : -Вы это слышали? Мне кажется, что сейчас кто-то пищал. Давайте прислушаемся (раздается писк мыши). Ребята, как вы думаете кто это пищит?
Д. : -Мышка.
В. : -Правильно это мышка (достает из сундучка мышку).Дети, поздоровайтесь с мышкой.
Д. : -Здравствуй мышка.
В. : - Мышка, а зачем ты к нам пришла?
М. : - Я не просто так пришла, я пришла вместе со своими друзьями из одной, знакомой вам сказки. Там мы все вместе тянем-потянем, вытащить не можем.
Д. : - Репку.
М. : - Правильно,дети! Но вот беда, пока мы к вам добирались - все странички и буквы в книжке перепутались. И мы теперь не знаем, как же показать вам нашу сказку.
В. : -Не переживай, мышка, ребята хорошо знают эту сказку, думаю все вместе мы сможем рассказать ее вместе. Ребята, поможем мышке?
Д. : - Да!
В. : -Ну-ка подскажите с чего начинается сказка?
Д. : - Посадид дед репку.
В. : - Выросла она
Д. : Большая-прибольшая.
Далее по тексту дети подсказывают воспитателю слова из сказки. А воспитатель достает из сундучка героев сказки.
В. : - Ох, какие вы ребята молодцы, как хорошо вы знаете сказку "Репка".
М. : - Я думала мы уж и не распутаем все странички и буквы. Спасибо, вам, ребята! Сказка-то вам понравилась?
Д. : - Да!
В. : - Вот пришла пора прощаться, давайте скажем мышке до свидания!
Д. : - До свидания, будем ждать вас в гости еще.