Наталья Лачкова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Маленькие змейки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке.
Тема: Маленькие змейки (Лепка из пластилина)
Воспитатель ГБОУ школы №1420 г. Москвы
Лачкова Наталья Владимировна.
Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина между ладонями прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Игрушечная змея.
Раздаточный материал. Шарики из пластилина, дощечка для моделирования.
Темочки:
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Конспекты
- Змеи. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребятки, посмотрите, к нам приползла в гости змейка. Какого она цвета?
(ответы детей)
-Правильно, зелёного.
- А как змейка шипит
Пошипите вместе с ребятами, как змея: «Ш-ш-ш».
- Мама-змея принесла с собой яички. (Показать детям пластилиновые шарики.) В каждом из них прячется маленькая змейка. (Приложить первое яичко к уху ребенка и пошипите). Давайте поможем змейкам выбраться из яиц».
Показываю детям, как нужно раскатать пластилин между ладонями движениями прямых ладоней взад и вперед тоненькую пластилиновую змейку. Пальчики оттопыренные, твердые.
- Теперь, я ей придам форму, чтобы моя змейка поползла. Показываю детям свою змейку. Хотите такую же? (Ответы детей)
- Прежде чем мы будем лепить змеек, нам надо размять наши волшебные пальчики.
Проводится пальчиковая игра: «Змейка»
Одна рука - "змея". Пальцы сомкнуты в щепоть. Руки взрослого или другого ребёнка - "дорожка".
Посмотрите-ка, друзья,
У меня живёт змея!
(Медленно вращаем кистью руки.)
По дивану, по коврам
Может ползать тут и там.
(Выполняем рукой медленные волнообразные движения. "Змея" ползёт по дорожке, первый палец отведён вниз (рот). Сначала ползет медленно, а потом постепенно ускоряя темп (в соответствии с произносимым текстом)
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке,
Широко открыв свой рот
За лягушками ползёт.
(Пальцы вновь сомкнуты в щепоть. Крутим кистью руки (как бы оглядываясь).
-Ручки, мы размяли. Молодцы! Теперь присаживаемся на свои места, и начинаем лепить змеек.
Помогаю детям, у которых возникли сложности.
-Посмотрите, какие замечательные змейки у вас получились. Мама- змейка довольна. Вот у неё как много деток.
-Змейке пора возвращаться к себе домой, а вам она говорит «Спасибо».