Юлия Федосеева
Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе : «Петушиная семья»
Цели:
-Научить детей правильно называть домашнюю птицу петуха, курицу, цыплят;
-учить выполнять упражнения на звукоподражание ;
- развивать мелкую и общую моторику;
- приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки;
- побуждать к помощи, формировать умение работать в коллективе;
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Петушок и его семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- продолжать знакомить со свойствами сыпучих предметов, со свойствами воды;
- развивать заботливое отношение к животным, птицам, живой природе.
Материалы к занятию :
-Игрушечный петушок, курочка, цыпленок,
-озеро из цветной бумаги,
-пшено или семечки,
-деревянные брусочки,
-стаканчик с водой,
-любая емкость для воды,
-музыкальное исполнение Е. Крючковой «Вышла курочка гулять».
Воспитатель:
- Ребята отгадайте загадку:
Важно ходит по двору,
Будет всех он, по– утру.
В хвастовстве имеет навык,
Красная шапчонка набок.
И с соперником обычно,
В драку лезет он привычно:
Его пенье, режет слух –
То с утра, кричит (Петух)
Воспитатель:
-Правильно детки, давайте его позовем.
Дети с воспитателем начинают звать петушка :
-«петушок, приходи, на ребяток погляди». (Рассматривают петушка).
- Ребятки, а как петушок поет?
-Посмотрите, кого позвал петушок? (Рассматривают курицу с цыплятами).
-Как курочка зовет цыплят? (ко - ко- ко)
-А как цыплята отвечают курочке? (пи-пи-пи)
-А мы как позовем цыплят? (цыпа- цыпа- цыпа)
-Давайте покормим их. (Насыпают в тарелочки горох, пшено, семечки). -Давайте позовем петушка с семьей на угощенье. Пока они клюют зернышки, мы им воды нальем попить. (Стаканчиками наливают воды в емкость).
Теперь цыплята хотят поиграть с вами.
Дети начинают выполнять движения под песенку «Вышла, курочка гулять»
Вот какие же молодцы мои детки. -Пока мы гуляли мы пришли? (к речке).
-Давайте поможем петушку, курочке с цыплятами перебраться на другой бережок? Подходим к бережку, сложим бревнышки для мостика. (складываем из деревянных брусочков). Вот какие бревнышки у нас
получились, складываем все вместе друг с другом – получился мостик. (переправляют цыплят)
-Вот и перебрались цыплята.
-Как курочка зовет цыплят? (ко- ко- ко)
-Смотрите, а вот и домик петушка. Петушок с семьей прощается, «до свидания» говорят нам, и мы говорим «до свидания, приходите к нам еще в гости!»