Келейникова Юлия Александровна
Конспект занятия по рисованию целлофановым пакетом «Яркие цветы» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Яркие цветы» в технике нетрадиционного рисования целлофановым пакетом с детьми раннего возраста
Цель: познакомить с новой техникой рисования
Задачи: воспитывать желание пробовать новое, экспериментировать, рисовать.
Публикация «Конспект занятия по рисованию целлофановым пакетом „Яркие цветы“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
Развивать навыки рисования гуашью, работы с нетрадиционными материалами
Закрепить основные цвета
Материалы: иллюстрации с изображением цветов, букет живых цветов, целлофановые пакеты, гуашь, образец работы.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите какой красивый букет цветов появился у нас в группе. Давайте понюхаем как они пахнут, рассмотрим какие они красивые. Ребята, ведь началась весна и скоро в полях зацветут много растений, они приносят нам радость, украшают наш дом, поднимают нам настроение.
Что может быть на свете краше
Букета полевых ромашек!
И благороднейшие розы
Не терпят грубости и позы!
Какое совершенство линий
У гладиолусов и лилий!
А сколько нежности и ласки
Анютины нам дарят глазки!
Гвоздики, иван-чай, цикорий —
Великолепных красок море!
Цветов прекрасен облик милый.
Без них бы жизнь была б унылой!
Автор: Белов С. А.
- А вы видели раньше цветы? На даче, на лугу, клумбах? Знаете ли вы названия цветов?
- Обращали внимание как они украшают все вокруг? Кто к ним прилетает?
Но цветы быстро отцветают, если их сорвать. А что мы можем сделать, чтоб любоваться ими долго, но не навредить им? (Нарисовать).
- Правильно ребята, можно нарисовать их. Какие бывают цветы? Какого цвета? Сколько их мы будем рисовать?
- Я вам расскажу, что рисовать можно не только кисточкой. Ведь цветов великое множество, и мы поэтому тоже нарисуем необычные цветы., необычным способом.
- Для рисования у меня есть надутые целлофановые пакеты, мы будем опускать их в блюдечко с краской и отпечаток оставлять на бумаге. Посмотрите как получилось. Похоже на цветок? - А серединку дорисуем кисточкой. – Какого цвета мы будем рисовать цветы? - А сердцевину цветка?
Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Дети приступают к работе. Педагог помогает каждому по мере необходимости.
- Ребята, посмотрите как красиво у нас получилось? Поднялось ли у вас настроение от рисовани? Стало ли в нашей группе красивее с этими цветами? – Давайте повесим их на выставку, чтоб и наши родители полюбовались.