Улмекен Алиева
Работа по нетрадиционной технике рисования (оттиск целлофановым пакетом) с малой подгруппой детей с У. О.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Солнечный цветок"
Образовательные области: художественно- эстетическое развитие.
Форма деятельности: работа с малой подгруппой.
Цель: формирование творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности.
- формировать творческое мышление, интерес с рисованию.
Публикация «Работа по нетрадиционной технике рисования (оттиск целлофановым пакетом) с малой подгруппой детей с У, О,» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- воспитывать внимание, аккуратность, усидчивость.
Планируемый результат:
Самостоятельное использование нетрадиционных техник рисования, развитие воображения.
Предварительная работа : наблюдение на прогулке за одуванчиками; беседа; просмотр видео и мультфильмов.
Материалы: пакеты целофановые, гуашь желтого, зеленого цветов, стаканчики с водой, кисти,лист А4.
Ход работы:
Воспитатель просит отгадать загадку:
Весной я солнечный цветок.
Горит в траве мой огонек.
А летом шарик я пушистый.
Лишь только дунет ветерок -
Пускаю вдаль парашютистов.
Оставив голый стебелек.
О каком солнечном цветке говорится в загадке? Правильно, одуванчики. Почему их сравнивают с солнышком? Какого цвета одуванчики?
Правильно. Мы с вами наблюдали на прогулке за одуванчиками.
Сегодня я хочу вам предложить нарисовать одуванчики необычным способом - пакетом.
Показ воспитателя:
Нужно завязать кончик пакета, вывернуть его, надуть и снова завязать. Затем обмакнуть в желтую гуашь и прижать к листу бумаги. Несколько раз повторить. Потом берем кисть и дорисовываем зеленые листья и стебли.
Пальчиковая гимнастика " Одуванчик".
Одуванчик вырос на поляне (соединить руки изображая бутон).
Утром весенним раскрыл лепестки (раскрыть руки, разжать пальцы).
Всем лепесткам красоту и питание (соединять и раздвигать пальцы).
Дружно дают под землей корешки (соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками).
Самостоятельная работа детей.
По необходимости воспитатель оказывает помощь, совет.
Рефлексия. Положительная оценка детских работ. Выставка рисунков.