Сташ Роза
Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с понятием «шире-уже»
▼ Скачать + Заказать документы
"Знакомство с понятием "шире-уже". Счёт до трёх. Знакомство с расположением геометрических фигур. "
Программное содержание: освоение умения при сравнении двух предметов,выделять параметры ширины,находить сходство и различие; закрепить счёт до трёх.
Материал : веревки для "ручейка" и "реки"; игрушки:утка и три утёнка, курочка и три цыпленка, набор геометрических фигур.
Методические приемы: Ребята,мы с вами поедем в гости к бабушке. Садимся в автобус и поедем с песенкой"Мы едем, едем. "
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Знакомство с понятием „шире-уже“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Приехали к ручейку,нам надо перепрыгнуть через неё.Перепрыгнули ручеек,и идём дальше,дошли до большой реки.
Вос-ль: Ребята,а мы сможем перепрыгнуть через реку?
Дети:Не сможем.
Вос -ль: Почему?
Дети:Река широкая.
Вос-ль:А почему через ручеек смогли перепрыгнуть?
Дети:Он узкий.
Вос-ль: Посмотрите ребята,на берегу реки курочка с цыплятами. Сколько курочки?
Дети: Одна.
Вос-ль: Сколько цыплят?
Дети:Три.
Вос-ль:А кто это плавает по реке?
Дети:Утка с утятами.
Вос-ль: Сколько утят?
Дети:Три.
Вос-ль: Ребята курочке с цыплятами надо перейти на другой берег,но они плавать не умеют,как им помочь?
Дети:Попросим утят перевезти цыплят.
Вос-ль:Смогут ли утята помочь цыплятам?
Дети:Да,утят три и цыплят три.
Ребенок читает стихотворение:
Речку переплыли ровно в полминутки:
Цыпленок на утёнке, цыпленок на утёнке,
Цыпленок на утёнке,а курочка на уточке.
Вос-ль:Мы с вами помогли цыплятам,и мы продолжим свой путь,а пойдем мы по мосту. Какой по ширине мост для пешеходов?
Дети: Узкий.
Вос-ль:А мост для машин?
Дети: Широкий.
Вос-ль:Вот мы и пришли к бабушке, посмотрите на лугу пасётся лошадь с жеребятами. Сколько жеребят?
Дети:Три.
Вос-ль:А вот и свинья с поросятами. Сколько поросят?
Дети:Три.
Вос-ль:Ребята,а где живут домашние животные?
Дети:В сарае.
Вос-ль: Давайте построим домашним животным разные сараи:большие и широкие, маленькие и узкие из геометрических фигур.
Дети строят разные сараи.
В заключении играют в игру:"Я корова-му".
Я корова-му,гуляю по лугу.
Я корова строгая,большая,длинорогая.
Надоело мне одной,победу к себе домой.
А кого бодну,тот тоже скажет "му".