Ирина Гресева
Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к
природе.
Задачи:
1. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
2. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.
3. Активизировать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование:
краски, салфетки, баночки с водой, открытки с изображениями бабочек.
Ход занятия.
Воспитатель. Скажите, какое сейчас время года?
Дети. Лето.
Воспитатель.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Нетрадиционное рисование „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Правильно, лето. Мы его все ждем. А почему? (ответы детей) Но не только мы радуемся наступившему теплому сезону, но и вся природа тоже проснулась. И растения, и животные, и насекомые.
Сейчас я загадаю вам загадку, о ком сегодня мы будем говорить:
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел – он вспорхнул и улетел…
(ответы детей)
Правильно, это бабочка.
Воспитатель: Вот какие чудесные бабочки! Они такие разноцветные, как цветочки, с яркими узорами на крылышках. Они порхают над полянкой и радуются солнышку. Все бабочки очень любят летать. Давайте и мы с вами ненадолго превратимся в прекрасных бабочек. (проводится физкультминутка).
Утром бабочка проснулась,
потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
два – изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
на четыре улетела.
Вместе с воспитателем дети садятся за столы (на столах заранее разложены материалы) Воспитатель: Ребята вы знаете, а я умею рисовать бабочек, но необычно ладошками. Посмотрите на наши ладошки и пальчики. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать. Беру, выпрямляю ладошку, окунаю ее в краску и ставлю на бумагу, с одной стороны брюшка бабочки,вот так и сразу же ее отрываю от бумаги и снова обмакиваю и ставлю отпечаток с другой стороны брюшка.
В процессе рисования воспитатель помогает детям, подсказывает, напоминает, что руки нужно вытирать салфеткой.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые бабочки у нас получились!