МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Угощение для цыплят»

Юлия Макаренко
Конспект занятия в младшей группе «Угощение для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:создание условий длянетрадиционного рисования.

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие» - продолжатьзнакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисуем ватными палочками; развивать чувство цвета, учить аккуратности; закрепить знание о цвете; формировать умение слушать музыку; закреплять умение передавать в движении характер музыки и ее настроение.

«Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания; «Музыка» - формировать умение слушать музыку; закреплять умение передавать в движении характер музыки и ее настроение.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Угощение для цыплят“» размещена в разделах

«Физическое развитие» - сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой.

«Социально-коммуникативное развитие» - развивать интерес к окружающему миру; формировать умение взаимодействовать друг с другом;«Речевое развитие»- совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи во время рассматривания предметов и иллюстраций.

Организация детских видов деятельностей:

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность (исследовательская практика);

4. коллективная работа (рисование).

Проведение

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем».

- Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (обнимаеся).

- Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Правильно. Мы живём в городе. Как называется наш город? (Предполагаемые ответы детей)

- Молодцы, наш город называется Черногорск. - А вы хотите побывать в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

- Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны? (Предполагаемые ответы детей)

"Поскорее собирайтесь,

в путь - дорогу отправляйтесь!"

-В деревню мы с вами поедем на автобусе.

«Мы в автобусе сидим»

- Вот мы с вами и приехали в деревню. Давайте посмотрим и вспомним какие животные здесь живут? (Предполагаемые ответы детей)

-Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси.

- Ребята, посмотрите, что это там такое? (Предполагаемые ответы детей)

- Мы попали на полянку. (На столе полянка, на ней домик)

Пальчиковая гимнастика "На полянке"

На полянке дом стоит (Строят кистями рук крышу дома)

Ну а к дому путь закрыт (Пальцы в замок)

Мы ворота отворяем (Размыкают замок, кисти разводят в стороны)

В домик всех мы приглашаем (Строят крышу, кивают головой)

- Кто же в этом домике живёт? (Предполагаемые ответы детей)

- Отгадайте загадку и вы узнаете, кто живёт в домике.

Беленькие перышки,

Красный гребешок,

Кто живёт здесь в домике?

Это. (Петушок)

- Ребята, давайте вспомним, какая семья у петушка (Предполагаемые ответы детей).

- Правильно, цыплята и курочка.

Есть у Петушка подружка-

Это курочка - пеструшка (воспитатель показывает детям игрушку- цыплёнка)

Есть у Петушка сынок-

Цыплёнок – жёлтенький комок. (Показать всю семью)

Весёлая семейка в курятнике живёт,

Дремлет на насесте и зёрнышки клюёт.

Гимнастика для глаз "Вышла курочка гулять"

- Ребята, курочка зовёт нас поиграть.

Вышла курочка гулять

Цыплёнку зёрнышки искать

Быстро, быстро поморгала

Посмотрела влево, вправо

На клюв смотрела, вниз глядела

Потом глазки закрывала

И сначала начинала

- Стало солнышко садиться, забеспокоился петушок, стал звать курочку. Ку- ка- ре- ку! Иди скорей домой. Возвратилась курочка домой, проголодалась посмотрела в кормушки, а там пусто, нет ни зернышка.

- Ребята, петушок и курочка просят нас им помочь. Поможем? (Предполагаемые ответы детей).

- Давайте мы с вами нарисуем для них много-много зёрнышек, которые они так любят и травку.

- Какого цвета зёрнышки? А травка (Предполагаемые ответы детей).

- Правильно, зёрнышки жёлтые, а травка зелёная.

- А как мы будем рисовать? (Ответы детей)

(Пригласив детей за столы, воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности. После завершения работы обыграть рисунки детей с использованием игрушек, которые пробуют зёрнышки и благодарят ребят за угощение).

- Молодцы ребята, заполнили кормушки зернышками, а теперь покормите их.

- Вот и солнышко село, пора нашим друзьям ложиться спать. Скажем им до свидания (Предполагаемые ответы детей).

- До свидания петушок, до свидания курочка, до свидания цыплёнок.

- Наше путешествие в деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.

- Вот по кругу мы идём, мы идём, мы идём.

Как петушки сейчас пойдём, мы пойдём, мы пойдём.

А вот как гуси мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

Под дугой мы пролезаем и в группу попадаем.

- Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, мы помогали петушку и курочке накормить цыпляток зёрнышками.

- А что вам понравилось больше всего? (Предполагаемые ответы детей).

- Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в средней группе «Угощение к празднику для мамы» Тема: «Угощение к празднику для мамы» Цели: - продолжать учить составлять рассказ по картинке; - воспитывать чувства любви и уважения к.

Конспект мероприятия во второй младшей группе область художественное творчество «Угощение для бабушки» Конспект мероприятия во второй младшей группе область художественное творчество Тема: «Угощение для бабушки» Программные задачи: Продолжать.

Конспект ННОД в первой младшей группе «Угощение для матрешки»Конспект ННОД в первой младшей группе «Угощение для матрешки» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Лепка) Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД:.

Конспект занятия по лепке «Волшебные горошины для цыплят» Конспект открытого занятия по лепке Тема: «волшебные горошины для цыплят» Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в первой младшей группе «Волшебные горошины для цыплят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей украшать лепку горошинами. Продолжать учить детей лепить из соленого цветного теста. Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: Рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят" Подготовила и провела:.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Неваляшки для цыплят» Тема: «Неваляшки для цыплят» Группа (возраст) детей: вторая младшая группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Зернышки для курочки и цыплят» Цель: Продолжать знакомить детей с текстом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; (воспитывать,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Угощение для цыплят»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 15:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Угощение для цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Макаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД