Анна Саламатова
Конспект занятия в младшей группе «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «На бабушкином дворе».
Цели: создавать образы цыплят приемом «примакивание»; повторить название основных цветов; сенсорное развитие.
Ход занятия.
В: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости.
Мы пришли в гости к бабушке.
Бабушка : здравствуйте ребята! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Я хочу вам показать свой двор. Пойдемте со мной.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
В: Посмотрите, кто у бабушки живет во дворе?
Дети: Курица, петух и цыплята.
В: Давайте мы с вами поможем бабушке их накормить? А что едят курочки и цыплята?
Дети: зернышки.
Воспитатель вместе с детьми насыпают разные зернышки для цыплят.
Бабушка : спасибо, что помогли покормить их. И курочки – то у меня не простые, они очень любят играть. Хотите и с вами поиграют?
Играют в игру «Курица и цыплята».
Бабушка : Как вы умеете хорошо играть! Но мне пора с вами прощаться, вам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель и дети прощаются с бабушкой.
В: Ребята, где мы с вами сегодня были?
Дети рассказывают, где они были и что видели.
В: Давайте и у нас в группе сделаем такой же дворик с курочками и цыплятами?
То только у нас он будет нарисованный.
Давайте вспомним, какого цвета цыплята?
Д: желтые
Воспитатель предлагает подумать, как передать на рисунке, что цыплята пушистые?
Дети высказывают свои варианты.
В: А еще можно взять ватную палочку, опустить ее в краску и с помощью маленьких пятнышек – отпечатков нарисовать пушистого цыпленка.
После показа воспитателя дети рисуют цыплят.
В: Цыплят мы нарисовали, кого нам еще не хватает?
Д: курицы и петуха.
В: Правильно!
Воспитатель показывает детям уже нарисованных курицу и петуха. Но у петуха нет хвоста.
В: Ребята посмотрите, а петух-то у нас без хвоста. Разве так бывает? Давайте мы это исправим!
Играют в игру «Подари петушку перышко».
Воспитатель вызывает ребенка и говорит: «Подари петушку синее (красное, желтое) перышко».
Затем из перышек составляется хвост петуха.
В: Посмотрите, какой красивый у нас получился петух. Теперь и у нас в группе есть такой же дворик как у бабушки!
После занятия дети вместе с воспитателем оформляют выставку.