Людмила Еремкина
Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со временем года весна; уточнить признаки весны; развивать память у детей; выучить стихотворение; повторить название частей тела; дать понятие короткое – длинное, большое – маленькое; закрепить название цветов; повторить названия диких животных
Ход занятия:
Воспитатель: Дети! Мы сегодня пойдем на прогулку в весенний лес. Две дороги ведут в лес. Одна дорожка какая?
Дети: Длинная.
Воспитатель: А какая дорожка вторая?
Дети: Короткая
Воспитатель: Дети! Мы с вами пойдем по короткой дорожке и быстрее придем в лес. Вот мы и в лесу. Как красиво здесь. Послушайте дети загадку:
Публикация «Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает?
Дети: весной.
Воспитатель: Вот и пришла весна. Вокруг стало тепло и красиво.
Дети: читают стихи о весне.
Воспитатель: Весной природа оживает, просыпается. Что появляется на деревьях весной?
Дети: Листочки.
Воспитатель: Давайте посмотрим на картину. Какие на этом дереве листочки?
Дети: Большие.
Воспитатель: Давайте посмотрим на другое дерево. Какие на этом дереве листочки?
Дети: Маленькие
Воспитатель: Дети! А что это такое? (показывая траву).
Дети: Травка.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: А кто весной к нам прилетает?
Дети: Птички.
Птичка – певунья гнездышко вьет,
Тащит соломку, песни поет.
Воспитатель: Птички прилетают к нам весной. На деревьях вьют гнезда, откладывают яйца и выводят птенцов. Потому что стало тепло и ярко светит солнышко. Сегодня, дети, какое солнышко?
Дети: Веселое, чистое, лучистое, доброе, яркое
Воспитатель: На что похоже солнышко?
Дети: На круг.
Воспитатель: Где оно живет? Какого оно цвета?
Дети: На небе. Оно желтое.
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение о солнышке.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое.
Посмотрите, у солнышка есть глазки, носик и ротик. Покажите у себя глазки, носик и ротик. Дети! Вдруг подул ветерок. Тучка закрыла солнышко. Давайте поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик».
Продолжаем прогулку по лесу. Вот мы подошли до озера. Давайте отдохнем. Какая вода в озере?
Дети: Чистая.
Воспитатель: Потрогайте ручкой водичку. Какая она?
Дети: Холодная.
Воспитатель: А когда солнышко согреет воду, какая она будет?
Дети: Теплая.
Воспитатель: А вот у меня кораблики. Они разные по цвету. Какого они цвета?
Дети: называют цвета корабликов.
Воспитатель: Из чего сделаны кораблики?
Дети: Из бумаги.
Воспитатель: Пустим их в озеро. Пусть плывут.
Дети: пускают лодочки
Воспитатель: А кто прячется за деревьями в лесу?
Дети: Мишка и зайка
Воспитатель: Рассмотрите их внешний вид. Расскажите что они едят и где живут.
Дети: Они живут в лесу. Мишка любит мед, а зайка ест морковку.
Воспитатель: Дети! Это дикие или домашние животные?
Дети: дикие. Рассказывают стихотворения.
Воспитатель: Спасибо за прогулку в весеннем лесу.