Лучший педагог года

Конспект занятия в ясельной группе по стихотворению А. Барто «Зайка»

Анастасия
Конспект занятия в ясельной группе по стихотворению А. Барто «Зайка»
▼ Скачать

Конспект урока в первой младшей группе по стихотворению

А. Барто "Зайчик"

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задания:

Образовательные:

Продолжать развивать интерес к стихам А. Барто;

Продолжайте учиться читать стихотворение наизусть с минимальной помощью воспитателя.

Образовательные:

Воспитывать уважение к игрушкам;

Развивайте положительные качества.

Разработка:

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе по стихотворению А, Барто „Зайка“» размещена в разделах

Развивать речь, мышление, память.

Методические приемы:

• Беседа

Материалы и оборудование: игрушка - зайчик, полотенце, цветная бумага, клей.

Ход урока

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по дороге в детский сад. Кто это? (это кролик). Верно. Садитесь на стулья, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайчик») :

Хозяйка бросила зайчика, -

Кролик остался под дождем.

Не мог сойти со скамейки

Промокший до нитки.

его бросил хозяин.

А кто бросил нашего зайчика? (хозяйка). Смотри, он весь мокрый. Какие дети зайчики? (влажный). Почему он мокрый? (зайчик остался под дождем) На улице шел дождь, он не мог слезть с лавочки и был весь мокрый. Зайчику холодно, давайте обсушим его полотенцем и согреем. Давай крепко обнимем его. (Дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайчик теплый. А теперь давайте развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.

Физминутка.

Песня Железнов-Зайка

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш зайчик улыбается и спасибо вам за то, что вы его согрели, подняли настроение.

А кто знает, что любит есть наш кролик? (морковь)

Правильно, давайте нашему зайчику много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию-морковку и отдают зайчику)

Сейчас мы держим зайчика и снова будем звать его в гости. А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы она его больше не оставляла и забрала домой. Банни будет ждать ее на нашем приеме. Скажи "До свидания" Банни

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок»Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок» Цель: Продолжать учить детей выполнять аппликацию., аккуратно работать с клеем,  развивать мелкую моторику пальцев,закреплять знание домашних.

Конспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группе Цель:Продолжать учить детей скатывать колбаски из пластилина. Задачи: - учить детей отщипывать от целого куска пластилина  и катать колбаску;.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши» Цель: Продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики. Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Цель: Совершенствовать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто» Рисование в средней группе. Тема: Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто. Цель: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Задачи: Продолжать.

Рисунок на асфальте по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка»Рисунок на асфальте по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» В преддверии Дня защиты детей и первого дня лета в нашем ДОО проводился конкурс рисунков на асфальте. Долго думали и решали, что же нарисовать.

Видео «Детский анимационный фильм по стихотворению Агнии Барто «Зайка»Видео «Детский анимационный фильм по стихотворению Агнии Барто «Зайка» Коротенькие детские стихи очень хорошо подходят для занятий по мультипликации. И на это раз мы выбрали стихотворение Агнии Львовны Барто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе по стихотворению А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 12:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе по стихотворению А. Барто «Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД